14 ноября 2019 16:54
14 ноября 2019 16:54
Победила не дружба, а мастерство
фото: Екатерина Крюкова

Победила не дружба, а мастерство

Лучшие составители поездов Хабаровского узла определились в очном противостоянии на полигоне одной из крупнейших станций дороги

Традицию проведения конкурсов профессионального мастерства решили возродить в Дальневосточной дирекции управления движением. 17 ноября на станции Хабаровск-2 собрались 10 лучших составителей поездов, ...

Подробнее

1 полоса
Лучшие составители поездов Хабаровского узла определились в очном противостоянии на полигоне одной из крупнейших станций дороги
Традицию проведения конкурсов профессионального мастерства решили возродить в Дальневосточной дирекции управления движением. 17 ноября на станции Хабаровск-2 собрались 10 лучших составителей поездов, чтобы выбрать сильнейшего из сильнейших. Инструкция для всех одна, но методы работы у каждого свои.
Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин 15 ноября провёл встречу с локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2. В следующем году прогнозируют увеличение грузопотока, поэтому глава магистрали поддержал откровенный разговор о том, что сегодня мешает работать машинистам.
Традиционно в конце ноября Россия отмечает День матери – один из самых значимых и душевных праздников. В этот день тёплые и ласковые слова мы адресуем тем, кто даровал нам жизнь, кто воспитал нас и окружил заботой и любовью.
От многотысячного коллектива Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», от себя лично поздравляю Вас, весь коллектив дороги и ветеранов отрасли со знаменательной датой – 120-летием с момента сдачи в эксплуатацию Уссурийской дороги, которая дала начало современной Дальневосточной железной дороге!
2 полоса
В границах Комсомольского территориального управления в 2017 году количество длительных предупреждений об ограничении скорости движения поездов уменьшилось в два с лишним раза. Такие предупреждения вводились на 42 участках, но к концу года их осталось 17. Однако из оставшихся один участок на перегоне Иса – Мустах вызывает особую тревогу. Здесь гнилость шпал достигла 72 %.
Где работают лучшие локомотивные бригады: в Хабаровске или в Облучье?
Дальневосточная дирекция тяги запустила конкурс «Лучшая локомотивная бригада». В борьбу за это звание вступили представители двух эксплуатационных локомотивных депо. До конца недели окончательно определится список финалистов. О том, зачем нужны такие состязания и как в них победить, читайте ниже.
Во Владивостоке во время рабочей командировки начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин вручил награды работникам магистрали, принимавшим активное участие в ликвидации последствий тайфуна Нору. 9 августовских дней, которые «потрясли мир», показали, на какой высокий героизм и самоотверженность способны люди, сплотившиеся в трудную минуту.
3 полоса
Главный смысл жизни, считает Николай Бурмистров, в движении к себе
Жизнь нашего сегодняшнего героя – богатый калейдоскоп событий. Из машинистов он переквалифицировался в движенцы, а потом снова начал водить тяжеловесные «Ермаки». Главная точка его личной одиссеи, вернее, многоточие, связано с железной дорогой, какой бы новый поворот ни готовила судьба. Что заставляет человека быть счастливым? Ответ на этот важный вопрос и даёт Николай Бурмистров.
В последние годы в нашей стране ведётся активная работа по повышению уровня профессионального образования. Теперь новой формой определения квалификации работника является профессиональный стандарт. Создания профстандартов потребовал сам рынок труда, который постоянно развивается и обновляет требования к профессиональным навыкам и компетенциям работников.
4 полоса
Экстремальная «Гонка героев» показала: сила в командной взаимовыручке и поддержке
Каждый человек хоть раз должен почувствовать себя героем. Участники «Школы кадрового резерва», приехавшие на слёт в детский оздоровительный лагерь имени Горького, расположенный на станции Ружино, и не подозревали, какую полосу препятствий приготовили для них организаторы. «Гонка героев» проверила их на прочность, находчивость и командную сплочённость.
Малыши не должны соревноваться, они должны порадовать своим выступлением зрителей и сами получить от этого удовольствие. Исходя из такого принципа и был проведён в комсомольском Дворце культуры железнодорожников юбилейный, пятый по счёту, «Праздник коротышек». Участие в нём приняли более трёхсот детей в возрасте от четырёх до девяти лет.
Помощник машиниста Антон Кисляков, несмотря на то, что работает в профессии всего четвёртый год, считает тепловоз самой лучшей машиной на свете. Это большой живой организм, который ты, как доктор, должен уметь чувствовать и понимать, говорит он.
Солистке детского коллектива «Зёрнышки» тындинского Дворца культуры железнодорожников требуется помощь. У 12-летней вокалистки Софии Новинской произошло резкое ухудшение здоровья.
Проводник вагона-рельсосмазывателя Светлана Черных всё свободное время посвящает рукоделию. Своими руками жительница Тынды создаёт шикарные интерьерные куклы, вяжет модные шапочки и другие предметы гардероба. Уже 50 лет женщина не расстаётся со спицами, а недавно освоила вязание крючком.
5 полоса
«Умные» идеи диагностики и обслуживания оборудования позволяют энергетикам экономить ресурсы
Владивостокская дистанция электроснабжения всегда славилась оригинальными рационализаторскими предложениями, позволяющими в напряжённой железнодорожной работе найти выход из любой, даже самой сложной ситуации. Одну из наиболее ярких идей, например, с удовольствием тиражируют коллеги-энергетики не только на Дальневосточной магистрали, но и на сети дорог. Об этом пойдёт речь в нашем интервью с главным инженером Владивостокской дистанции электроснабжения Виталием Бодня.
Александр Кауров трудится слесарем-инструментальщиком в моторвагонном депо Первая Речка более 20 лет. И несмотря на возраст – а ему почти 80, он по сей день является одним из лучших работников предприятия. А ещё – активным рационализатором.
Железнодорожники Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре приняли участие в семинаре по контролю качества продукции, организованном Японским центром. О новых инструментах рассказал консультант Японских железных дорог господин СО Юдзи. Хотя уровень организации производства в Японии и России кажется разным, но проблемы схожи. Вот только решают их русские и японцы на разных этапах.
6 полоса
Станция Владивосток реализовала бережливый проект с экономией три миллиона рублей
Экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Дальневосточной железной дороге с начала года составил свыше 50 млн рублей. И уже наметились первые предприятия-лидеры, представившие наиболее интересные идеи и внёсшие серьёзный вклад в общую копилку.
В оборудовании устройства зарядки и опробования тормозов вагонов (УЗОТ) одно из слабых мест – это отходящие от него кабели и провода. По ним необходимая информация о работе устройства поступает оператору пункта технического обслуживания (ПТО) вагонного участка. Специалисты ПТО станции Новый Ургал нашли способ передавать необходимую информацию от УЗОТ по беспроводной связи. В таких случаях кабель и провода не нужны.
Жителям Тындинского региона теперь не нужно проводить неделю на больничной койке после операции. В сентябре на базе дневного стационара НУЗ «Отделенческая больница на станции Тында ОАО «РЖД» начата оперативная деятельность.
Главный механик Уссурийского локомотиворемонтного завода (входит в Группу компаний «ЛокоТех») Юрий Вельчинский придумал способ, как модернизировать горизонтально-расточной станок, предназначенный для расточки блоков тепловозных дизелей. Он и его коллеги усовершенствовали станок, продлив срок эксплуатации. Экономический эффект от ноу-хау заводчан составил почти 500 тысяч рублей.