18 ноября 2019 15:12
18 ноября 2019 15:12
7 полоса
Виктор Лысенко считается одним из лучших специалистов в своём деле
Поезда, рельсы, тепловозы, машинисты – привычные штрихи к картине рабочих будней Виктора Лысенко. Без малого три десятка лет наш герой работает составителем поездов на припортовой станции Мыс Чуркин. И ни разу за эти годы, как говорит он, не возникало желания поменять свою жизнь.
Металлургический комплекс «Амурметалл» после трёх месяцев возобновлённой работы резко снизил отгрузку своей продукции из-за нехватки сырья. И это в то время, когда горно-обогатительный комбинат, введённый в работу в Еврейской автономной области, продолжает отгружать железную руду на экспорт. Железная дорога, при всём желании, пока не может усилить своё присутствие на этом направлении.
Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат – одно из крупнейших пред-приятий Еврейской автономной области. Руководство Дальневосточной железной дороги планирует на первом этапе ежегодно получать от этого грузоотправителя 4,6 млн тонн груза.
Работу на Комсомольском участке Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению ведущий инженер-теплотехник Дарья Малунова начала в сентябре 2016 года. У жительницы инженерной столицы Дальнего Востока тогда был опыт работы в филиале ПАО «Компания «Сухой» КнААЗ им. Ю. А. Гагарина. Смене места работы она была рада.
В Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги завершается укладка плетей бесстыкового пути. Всего по плану в рамках программы модернизации пути обновляется 91,7 км, а по программе капитального ремонта пути на старогодних материалах запланирована укладка 76,5 км плетей бесстыкового пути.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31