22 ноября 2019 07:47
22 ноября 2019 07:47
Почему стратегия вторична
фото: Наталья Кузьмина

Почему стратегия вторична

Главными проводниками эффективной корпоративной культуры компании должны стать руководители

В 2005 году известный американский социолог и экономист Питер Другер произнёс фразу, ставшую законом для успешного бизнеса: «Культура съедает стратегию на завтрак». Иначе говоря, любые долгосрочные пл...

Подробнее

1 полоса
Главными проводниками эффективной корпоративной культуры компании должны стать руководители
В 2005 году известный американский социолог и экономист Питер Другер произнёс фразу, ставшую законом для успешного бизнеса: «Культура съедает стратегию на завтрак». Иначе говоря, любые долгосрочные планы, если они не учитывают особенностей внутренней корпоративной культуры, не достигнут поставленной цели. Так почему же культура важнее стратегии? Ответ на этот вопрос искали руководители Владивостокского региона, принявшие участие в сетевом проекте.
Уважаемые работники дирекции аварийно-восстановительных средств и восстановительных поездов!
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») передал в эксплуатацию в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги два вновь построенных четырёхосных электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак». До конца года НЭВЗ изготовит ещё три таких электровоза. Они относятся к числу наиболее мощных в мире. Первые три таких локомотива уже работают в депо с февраля 2015 года.
2 полоса
Тындинское территориальное управление готовится к семинару по актуальным вопросам работы персонала железнодорожных вокзалов
Дежурные смены совершенствуют навыки работы с пассажирами на вокзальных комплексах Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов. Руководство дирекции инициировало тренинги для улучшения качества обслуживания пассажиров.
В Хабаровске появится кампус Международного российско-китайского университета. Здесь будут учить железнодорожников двух стран, владеющих китайским и русским языками. Базовым вузом для реализации этого проекта станет Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
3 полоса
Лучшие выпускники хабаровской «железки» вспоминают свои студенческие годы
Среди выпускников Дальневосточного государственного университета путей сообщения – главы Хабаровска и Республики Бурятия, директор департамента Футбольной национальной лиги, главы областного управления ФСБ и Дальневосточного управления на транспорте МВД России. А главное, ДВГУПС – это кузница кадров для всех железных дорог России. К 80-летию родного университета самые знаменитые из бывших студентов вспоминают, как начинался их длинный путь к высоким постам.
Команда вагонного участка Тында вернулась с конкурса проводников среди подразделений Дальневосточного филиала АО «ФПК» с дипломом призёра. Своё профессиональное мастерство участники демонстрировали в Хабаровске в течение двух дней. Столицу БАМа представляли проводники фирменного поезда «Гилюй», курсирующего между Тындой и Благовещенском, Александр Савин и Юлия Лоза, а также их коллега Алина Золотухина, которая трудится проводником в поезде Нерюнгри – Новосибирск.
7 ноября 1937 года от железнодорожного полустанка Бам (на Транссибе) до посёлка Тындинского прошёл первый рабочий поезд. Страна узнала об этом событии из центральной печати, сообщалось, что это подарок товарищу Сталину в честь 20-летия Великой Октябрьской социалистической революции.
Есть поучительная притча про Сократа. Однажды древнегреческий философ увидел на улице, как артистично и вдохновенно работает молодой каменщик. Это заинтересовало его, и великий мудрец предложил трудолюбивому парню перейти к нему в ученики. Звали юнца – Аристотель. Вот так и в жизни, считает Геннадий Бескровный, в любом деле можно добиться успеха, если будешь вкладывать в него душу. Наш герой, например, полвека отдал одной профессии и одному заводу.
4 полоса
70 лет назад в состав ДВЖД была включена линия Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань
7 ноября 1947 года со станции Пивань-Пристань отошёл первый пассажирский поезд к берегам Татарского пролива. Это был важнейший этап становления образованного весной того же года Мулинского отделения Дальневосточной железной дороги. Его созданию предшествовала передача линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань из структуры МВД СССР в ведение МПС.
Первые новогодние подарки отправлены на днях из Владивостока. Благодаря ОАО «РЖД» сказочные гостинцы доставят по железной дороге в более чем 200 социальных учреждений в 29 городах России. Всероссийский проект «Путешествие Деда Мороза» стартовал в Приморье, чтобы подарить маленьким жителям нашей необъятной родины волшебный праздник.