17 октября 2019 06:48
17 октября 2019 06:48
Восток ждёт подкрепления
фото: архив «ДВМ»

Восток ждёт подкрепления

Самый мощный в России тепловоз отправится из Брянска на БАМ для испытаний

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) созданы два опытных образца локомотива 3ТЭ25КМ2М, самого мощного российского тепловоза на сегодняшний день. Сейчас идут сертификационные испытания м...

Подробнее

1 полоса
Самый мощный в России тепловоз отправится из Брянска на БАМ для испытаний
На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) созданы два опытных образца локомотива 3ТЭ25КМ2М, самого мощного российского тепловоза на сегодняшний день. Сейчас идут сертификационные испытания машин в средней полосе России, вскоре один из них будет направлен в эксплуатационный пробег на БАМ.
На днях на базе Уссурийского подразделения ДВ УЦПК состоялось совещание, организованное для кадрового блока и руководителей линейных предприятий Владивостокского региона под председательством заместителя начальника департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Игоря Чирвы.  Рассказывает начальник Уссурийского подразделения Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций (ДВ УЦПК) Андрей Батраков.
В сентябре по всей Дальневосточной железной дороге проходят акции «Остановись до переезда». Молодые работники Шестой Хабаровской дистанции пути выстроились вдоль автомагистрали, чтобы привлечь внимание водителей. Каждый из них держал плакат с одной буквой из названия акции. На время закрытия переезда всем водителям, стоящим по обе стороны шлагбаумов, раздавали памятки с Правилами дорожного движения. За время проведения акции и её подготовки на красный сигнал светофора проехала только машина «скорой помощи».
2 полоса
Пенсионный доход можно увеличить. Узнайте, как
Итоги опроса, проведённого порталом «Рамблер», позволяют говорить о том, что вопрос сохранности привычного качества жизни на пенсии волнует почти каждого взрослого россиянина. 57 % наших сограждан видят только один способ – продолжать работать, пока есть силы. В качестве других источников дополнительного дохода на пенсии респонденты назвали ренту (13 %), помощь детей (4 %), накопления (14 %&...
2014 год для ОАО «РЖД» стал, без преувеличения, переломным. Развивая программу всесторонней оптимизации, компания перевела ремонт тягового подвижного состава на аутсорсинг. Спустя три года эксперимент можно признать успешным, и лучшим подтверждением этому станут цифры. Чтобы оценить масштаб перестройки в региональном масштабе, достаточно посмотреть на следующие цифры.
China Railway International Group планирует вкладывать средства в развитие международных транспортных коридоров через Приморье. Об этом стало известно во время встречи вице-губернатора Приморского края Евгения Полянского с делегацией китайской корпорации.
3 полоса
Станция Баневурово и её коллектив достойно выдержали проверку разгулявшейся стихией в Приморском крае
Шокирующие снимки и видео, на которых вода с гулом и силой сметала всё на своем пути, наполнили Интернет после августовского наводнения в Приморье. Вот станция Баневурово. Мощные грязные потоки прорываются через железнодорожные пути. На других кадрах, – как после бомбёжки, лежат, завалившись набок, вагоны товарняка, а рядом провис дугой путь и остановил пассажирский поезд. И люди цепочкой, молча бредут с чемоданами, сумками и детьми по воде, больше похожей на озеро. 7 августа работники станции Баневурово оперативно...
К 120-летию Дальневосточной железной дороги редакция продолжает публиковать воспоминания ветеранов о том, как работала и преображалась магистраль в ХХ веке. В этом выпуске воспоминания бывшего заместителя главного ревизора Дальневосточной железной дороги по безопасности движения поездов Виктора Жмыхова. В его профессиональном багаже 20 лет строительства и преображения участков из «временных» и аварийных в современные и безопасные.
4 полоса
Железная дорога подарила помощнику машиниста Дмитрию Михайлову мечту
Герой сегодняшнего очерка, помощник машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Дмитрий Михайлов, говорит, что ему нравится добиваться новых целей, проверять себя, открывая скрытые возможности. На железную дорогу он пришёл из спасателей МЧС. Детская мечта водить поезда переселила – побудила поменять, казалось бы, устоявшуюся жизнь.
Грантовая поддержка дипломных работ студентов ДВГУПСа по¬зволяет достичь сразу нескольких целей. Во-первых, в случае реализации проекта вполне можно решить действительно важную производственную проблему. А во-вторых, в ходе работы над проектом студент-выпускник переводит уже накопленные к тому моменту теоретические знания во вполне практическую плоскость. Для многих это становится настоящим стартом в серьёзное профессиональное будущее.
Медвежата с железнодорожного разъезда Улагир в Тындинском регионе стали героями амурских газет и звёздами социальных сетей. Медведица с двумя малышами появилась в окрестностях железнодорожного разъезда ещё в августе. А уже в сентябре медвежата осиротели и в поисках пищи стали выходить прямо к железнодорожным путям.
В Музее истории Амурского моста в Хабаровске появились сразу несколько новых экспонатов. Деревянный вагон-мастерская 1949 года выпуска был доставлен со станции Болонь, а багажный вагон 1930 года изготовления прибыл со станции Вяземская.
Обращаюсь к гражданам с просьбой о сборе добровольных взносов на реализацию проекта «Аллея Памяти» дальневосточников, павших в боях в Подмосковье в ноябре 1941 года.
5 полоса
Специалисты Владивостокской дистанции СЦБ уверены, что в непростых современных условиях панацеей является бережливый подход
Самый дорогой ресурс для любого предприятия – время. От того, как мы им распоряжаемся, зависит многое, в том числе качество и объём работы на выходе. Во Владивостокской дистанции СЦБ «умные» идеи помогают не только навести порядок на местах, но и отладить производственные процессы, сократив при этом временные издержки. Каким образом ШЧ-8 ищет сегодня резервы эффективности в политике непрерывных улучшений и стратегии бережливого производства, пойдёт разговор в нашем интервью с главным инженером Владивостокской дистанции ...
Для обучения разным рабочих специальностям в Комсомольском подразделении Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций (ДВ УЦПК) разработаны различные дисциплины. Но есть одна общая, которую в качестве факультатива с недавнего времени проходят почти все группы. Называется она «Бережливое производство».
На 2017 год в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) было запланировано внедрение двух проектов бережливого производства с экономией расходов подразделения почти в полмиллиона рублей. По итогам первого полугодия ДТЦФТО уже реализовал два проекта с экономическим эффектом более 2 млн рублей и ещё три находятся в стадии реализации.
6 полоса
Электромеханик РЦС-3 Сергей Малышев считает рационализаторскую работу увлекательным творческим процессом
В технических науках для нашего героя нет приблизительных понятий – только точные, как аптекарские весы, факты, из которых он и черпает идеи. А ещё свой особенный взгляд на, казалось бы, обыденные вещи. Всем известно, что часы с кукушкой изобрели немцы в XVIII веке. Электромеханик Сергей Малышев придумал свой, более усовершенствованный их вариант.
Распоряжением ОАО «РЖД» от 7 сентября 2017 года № 1822р утверждены итоги смотра-конкурса изобретений и рационализаторских предложений «Идея ОАО «РЖД» – 2017». Решением конкурсной комиссии смотра-конкурса победителями признаны 5 предложений специалистов-Дальневосточников.
В этом году эксплуатационное локомотивное депо Партизанск заявило три «бережливых» проекта. Реализация двух из них принесёт экономический эффект 501,3 тыс. рублей.
Кафедра «Локомотивы» Дальневосточного государственного университета путей сообщения анонсирует консультации и внедрение первоочередных решений гарантированного сокращения непланового уничтожения бандажей (обточек) колёсных пар и сопровождающих их эксплуатационных затрат в локомотивных струк¬турах железных дорог.