09 августа 2020 20:13

09 августа 2020 20:13

фото: Оксана Недбайло

Настрой на работу

Андрей Ваулин наградил достойных и рассказал о задачах Владивостокского региона на ближайшую перспективу

Во время рабочей командировки в Приморье заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по кадрам и социальным вопросам Андрей Ваулин отметил вклад в общее дело лучших работников магистрали, вручив им заслуженные награды. Торжественное мероприятие состоялось в Уссурийске 22 февраля.

Так, одним из первых был отмечен заместитель начальника Уссурийской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-7) Сергей Малышев. Ему присвоено высокое звание «Почётный железнодорожник».

– Коллектив Уссурийской дистанции СЦБ, которым руководит Владимир Галенко, славится своими профессионалами, – сказал Андрей Ваулин. – А буквально на днях дистанция получила статус «Эталонного предприятия инфраструктуры в развитии культуры безопасности движения». Среди победителей на сети два предприятия Дальневосточной дирекции инфраструктуры: ШЧ-7 и Спасск-Дальненская дистанция пути (начальник Пётр Петрук). Сегодня в ОАО «РЖД» внедряются самые современные и действенные механизмы менеджмента безопасности. Все они базируются на процессном подходе и риск-ориентированном мышлении работников и руководящего состава. И вот результат. На победителей необходимо равняться всем. Когда люди вовлечены в процесс, это всегда даёт эффект.

В рамках рабочей встречи Андрей Ваулин обсудил с коллективом Уссурийского узла основные проблемы, которые мешают слаженной работе Владивостокского региона.

– Сегодня, например, не работает на полную мощность новый ПТОЛ. Здесь в смену выходит только одна бригада слесарей. Поэтому пока один электровоз на яме, второй простаивает в ожидании. А это значит, что мы теряем драгоценное время, хотя мощности для обслуживания и ремонта есть. Этот вопрос требует срочного решения, – сказал Андрей Ваулин. – Ещё одно слабое место – своевременная доставка локомотивных бригад. Два года назад на станции Уссурийск мы начали реализовывать проект по организации дополнительного пункта ПРМО в районе чётного парка, где в одном помещении (по принципу «одного окна») локомотивная бригада могла бы пройти медосмотр, получить маршрутный лист, предупреждение и грузовые документы, потом сесть в электровоз и без потерь времени отправиться в поездку. Такое место в горловине чётного парка нашлось. Здесь когда-то находились старые мастерские ШЧ. В итоге здание снесли и установили на его месте модульные домики. Сюда локомотивные бригады могут добираться без затруднений самостоятельно (для сравнения: обслуживание только одной служебной машины в год обходится около 10 млн рублей). Но этот проект, к сожалению, застопорился.

По словам начальника станции Уссурийск Андрея Кирсанова, процесс, хоть и медленно, но всё же идёт.

– Отделочные работы закончены, сейчас остался вопрос по подведению связи, установке оборудования на рабочих местах для медиков, нарядчика, дежурного по парку и оператора СТЦ. Новый пункт позволит машинистам оперативно проходить все подготовительные процедуры и сразу отправляться в рейс, – прокомментировал он.

Напомним, сегодня Владивостокский регион активно развивается. Инвестиционная программа на 2020 год составила 11,4 млрд рублей. Эти средства будут вложены в реконструкцию станций Новонежино, Красноармейский, Находка-Восточная, Смоляниново, Уссурийск (1 и 2 этапы строительства), Угольная, Ружино и Барановский. Кроме этого предполагается развитие инфраструктуры участка погранперехода Махалино – Хуньчунь: Махалино – Камышовая – госграница с КНР и строительство вторых путей на перегоне Рязановка – Сухановка, а также возведение двух служебных домов на станциях Гвоздево и Приморская.

– В Приморье нам предстоят крупные дела, поэтому настрой на работу самый серьёзный, – резюмировал Андрей Ваулин.


На фото: Андрей Ваулин поздравил Сергея Малышева с присвоением звания «Почётный железнодорожник»
Наталья Кузьмина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31