14 июля 2020 10:26

14 июля 2020 10:26

фото: архив «ДВМ»

Особое внимание к технике и дисциплине

По итогам работы за январь 2020 года график движения пассажирских поездов по основным показателям Дальневосточная магистраль выполнила на 98,94%. Дорога заняла 12 место в общесетевом рейтинге.

Достигнутые значения выше среднего уровня по сети и целевого показателя, но ниже январского показателя прошлого года. О причинах допущенных задержек говорили на заседании комиссии по соблюдению графика движения пассажирских и пригородных поездов, проходившем 20 февраля в Хабаровске.

Выполнение графика движения пригородных поездов по итогам месяца составило 99%. Это также выше общесетевого уровня и целевого показателя, но ниже аналогичного периода прошлого года. По пригородным перевозкам в сетевом рейтинге дорога заняла 11 место.

Утверждённый целевой показатель графика движения пассажирских поездов на первый квартал 2020 года составляет не ниже 98,58%, пригородных – не ниже 98,48%.

– В январе были допущены 302 задержки пассажирских поездов по прибытию на станции посадки-высадки. В пригородном сообщении были допущены 25 задержек по прибытию в пункты назначения, – отметил в ходе заседания заместитель начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Холтобин. – Проведённый анализ показывает, что 40% от общего числа задержек допущены из-за отказов технических средств в подразделениях локомотивного комплекса и комплекса инфраструктуры.

Значительную роль в невыполнении графика движения также играет человеческий фактор. Нарушения допускают поездные диспетчеры со стажем работы по 5, 10, 17 лет.

Сегодня Дальневосточная железная дорога работает по утверждённому плану организационно-технических мероприятий на 2020 год. Сергей Холтобин подчеркнул, что службам и дирекциям необходимо обратить особое внимание на отказы технических средств и нарушения трудовой дисциплины, проанализировать их и при необходимости внести в свои планы на этот год дополнения или изменения.

– Разработанный на этот год график учитывает возможность нагона поездов, – добавил Сергей Холтобин. – В период летней путевой кампании будет действовать вариантное расписание с увеличением времени хода пассажирских и грузовых поездов.

С 16 марта, в соответствии с распоряжением первого заместителя генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Анатолия Краснощёка, на сети стартует разработка графика движения пассажирских и пригородных поездов на 2020-2021 годы.


На фото: В пассажирском и пригородном графике движения железная дорога выполняет заданные показатели, но немного отстаёт от прошлогодних значений
Татьяна Щербаченко