08 апреля 2020 08:37

08 апреля 2020 08:37

фото: архив «ДВМ»

Обеспечить безопасность и надёжность движения

Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин поставил перед руководителями путевого хозяйства задачу выполнить в 2020 году ремонт пути качественно и в полном объёме. На технико-технологическом совете 17 февраля под его руководством железнодорожники обсудили уровень готовности к предстоящей ремонтной кампании.

В прошлом году силами железнодорожников в границах Дальневосточной было отремонтировано 679,3 км пути. В результате удалось повысить скорость движения поездов, обеспечивая при этом стабильность и надёжность перевозок.

Наступивший год ставит новые серьёзные задачи. В условиях возрастающего грузопотока становится всё сложнее уделять должное внимание путевому хозяйству. В этом году предстоит выполнить большой объём по оздоровлению пути. По словам начальника Дальневосточной дирекции по ремонту пути Максима Богомолова, к концу летней путевой кампании должно быть охвачено ремонтом 695,5 км пути, что на 16,2% больше, чем в 2019 году. Такие серьёзные объёмы необходимо освоить не только своевременно, но и качественно.

– Приоритетной задачей на этот год станет реконструкция станций и строитель¬ство вторых путей для увеличения пропускной способности инфраструктуры Восточного полигона. При этом общий объём работ на участках БАМа составит 257,8 км, на участках Транссиба – 294,1 км. Также предстоит уложить свыше 60 км рельсошпальной решётки на острове Сахалин, на участке от станции Холмск до станции Шахта, – сказал Николай Маклыгин.

На плечи работников путевого хозяйства также легли работы, которые не были завершены в прошлом году. Одной из главных причин Максим Богомолов в своём докладе назвал несостоявшиеся «окна». Например, работники путевой машинной станции приехали на участок ремонта Татакан – Каменный Карьер в период с 19 по 22 июля, но «окно» им не дали. Всё из-за того, что работники вышли вне директивного графика с опережением на один створ. Однако согласно плану железнодорожники приступят к устранению всех недочётов прошлого года уже на этой неделе.

Минимизировать влияние «окон» на пропуск основных вагонопотоков поможет ряд мероприятий, которые озвучил первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Евгений Ляшенко.

– Избежать проблем с предоставлением «окон» позволит жёсткое выполнение графика движения и ремонтных работ, а также согласованность действий с Забайкальской и Восточно-Сибирской железными дорогами, – заверил Евгений Ляшенко.

Особое внимание участники совета обратили на готовность техники к будущему сезону работ. В этом году в рамках инвестиционной программы планируется поставить семь единиц путеремонтной техники: два укладочных крана, две моторные платформы, две выправочно-подбивочно-отделочные машины, одну механизированную платформу. Участники технико-технологического совета пришли к выводу, что готовиться к очередному сезону летних путевых работ нужно заблаговременно. От действий всех подразделений магистрали зависят безопасность и надёжность движения поездов.


На фото: В этом году на Дальневосточную магистраль планируется поставить семь единиц путеремонтной техники
Наталья Киреева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29