25 февраля 2020 23:20

25 февраля 2020 23:20

Мороз путейцам не помеха

На участке пути № 57 станции Тында идёт работа по включению строящейся двухпутной вставки Тында – Курьян в действующую железнодорожную инфраструктуру.

 Перед подрядчиками стоит задача завершить укладку пути и стрелочных переводов в срок до 7 декабря. Двухпутная вставка расположена на 2341–2347-м километрах Байкало-Амурской магистрали, на линии Хани – Тында.

– На данном этапе мы выполняем работы по реконструкции узла 57 и 44 пути, для того чтобы можно было сделать развилку для укладки двухпутной вставки Тында – Курьян, – рассказывает главный инженер ООО «Межрегиональное путейское предприятие» Виталий Киорпек. – В рамках 20 дневного технологического «окна» в ноябре мы демонтировали старый стрелочный перевод, участок пути № 44 длиной 124 метра и 120 метров пути № 57, а также стрелочный перевод, соединяющий эти два пути. Всего в рамках строительства двухпутной вставки нам надо уложить 8 стрелочных переводов, из них 4 – на этом участке. Также необходимо смонтировать стрелочный съезд с гибкими остряками по станции Курьян и переуложить два стрелочных перевода в южной горловине станции Тында. Кроме того, надо полностью переуложить весь 57 путь, который используется для обхода станции Тында поездами с Курьяна на юг. Работаем, несмотря на крепкие морозы, столбик термометра опускается ниже отметки минус 40 градусов. При таких температурах отказывает техника, но строители вторых путей БАМа не сдаются.

После укладки верхнего строения пути будут подключаться новые устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Вера Григорьева