28 мая 2020 21:40

28 мая 2020 21:40

фото: архив Веры Кочергиной

И проект создали, и эссе о профессии написали

На Дальневосточной магистрали подвели итоги конкурса «Лучший специалист по вопросам организации, оплаты и мотивации труда Центральной дирекции управления движением».

Мероприятие проводится в три этапа: два этапа на региональном уровне и один – на центральном. Формат и порядок проведения третьего этапа определён руководителем Центральной дирекции.

– Участники конкурса представили жюри свои проекты, которые были направлены на внедрение и распространение передовых приёмов, методов совершенствования организации, оплаты и мотивации труда, – говорит начальник отдела организации и оплаты труда Дальневосточной дирекции управления движением Марина Круликовская.

Также специалистам необходимо было выполнить творческое задание – написать эссе на тему «Почему я инженер по организации и нормированию труда».

В конкурсе участвовали 11 работников Дальневосточной дирекции управления движением и её структурных подразделений, имеющие трудовой стаж в должности не менее года. По результатам регионального этапа конкурса самой лучшей оказалась ведущий инженер по организации и нормированию труда Комсомольского центра организации работы железнодорожных станций Вера Кочергина. Именно ей предстоит побороться за звание лучшего специалиста Центральной дирекции.

– В таком конкурсе я принимаю участие второй раз. Мне очень понравилось творческое задание, где нужно было правильно изложить свои мысли. Самым сложным было выбрать тему проекта, так как для себя я определила три наиболее значимые и актуальные, – рассказывает победительница.

В своём проекте на примере участка Дакка – Хуту Вера Кочергина предложила новую модель организации управления железнодорожными станциями за счёт создания новых профессий (должностей). Предполагается, что реализация проекта повысит производительность труда и управляемость железнодорожными станциями и позволит соблюдать режим рабочего времени и времени отдыха тружениками железнодорожных станций.


На фото: Вера Кочергина предложила новую модель управления станциями
Наталья Киреева