12 декабря 2019 17:14

12 декабря 2019 17:14

фото: Георгий Куниловский

Горки требуют внимания

На узловых станциях Комсомольского региона дороги в течение этого года значительно улучшилось техническое состояние тормозного оборудования и путевого хозяйства горок. Благодаря выполненным работам удалось во многом снизить риски соударений и сходов вагонов.

Особое внимание было оказано горке станции Комсомольск-Сортировочный, через которую проходят все грузопотоки региона. Каждую смену здесь распускается в среднем 1300 единиц подвижного состава. Промежутки между роспусками – считанные минуты. А отсюда и возрастание рисков соударений. Если не содержать образцово путевое хозяйство и тормозное оборудование – риски возрастают. Комсомольская дистанция сигнализации, централизации и блокировки и Комсомольская дистанция пути практически круглый год занимаются ремонтом оборудования горок и их путевого хозяйства.

В этом году большой объём работ выполнили на горке специалисты Комсомольской дистанции СЦБ. Они отремонтировали 34 электродвигателя, 37 электроприводов, произвели замену 11 комплектов тормозных шин вагонных замедлителей и 15 электродвигателей и успешно закончили ревизию силовых щитов и щитов управления модульной компрессорной станции.

Специалисты Комсомольской дистанции пути за полгода произвели на сортировочной станции выправку пяти стрелочных переводов, отрегулировали ширину колеи на четырёх стрелочных переводах, заменили 75 деревянных шпал, устранили большое количество просадок и перекосов на путях.

Горка, пусть небольшая, есть и на станции Комсомольск-на-Амуре. На её горочных путях железнодорожники заменили 108 шпал, произвели регулировку ширины колеи на пяти путях, выправку стрелочных переводов на трёх.

На горке малой мощности на станции Новый Ургал путейцы произвели замену двух башмакосбрасывателей и обточку накатов на семи стрелочных переводах.

Ремонтные работы на горках будут продолжены до конца года. В частности, на горках станций Комсомольск-Сортировочный и Комсомольск-на-Амуре срочно требуется замена нескольких башмакосбрасывателей. Ремонт путей продлится до конца осени. Задача одна – добиться нулевого показателя соударения вагонов и тем более их сходов.


На фото: На горочных путях станции Комсомольск-на-Амуре деревянные шпалы частично меняются на железобетонные
Георгий Куниловский

Элемент не найден!