19 января 2021 20:15

19 января 2021 20:15

фото: лидерыроссии.рф

История неуспеха помогает

Во Владивостоке собрались самые амбициозные представители менеджмента компаний Дальнего Востока

Завершился дальневосточный полуфинал всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Ни один из семи представителей Дальневосточной железной дороги в этом году в финал не прошёл.

В прошлом году победителем всероссийского финала стал первый заместитель начальника службы технической политики Александр Симоненко. Его победа вдохновила на участие в конкурсе в первую очередь молодых железнодорожников.

Единственной представительницей магистрали в полуфинале стала ведущий специалист по управлению персоналом Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Ксения Емельянова.

– Проработав восемь лет в IT, я не побоялась круто изменить свою карьеру и уйти в сферу управления персоналом, – рассказывала Ксения организаторам конкурса. – В «Лидерах России» участвовали мои коллеги. Они делились своими впечатлениями, рассказывали о новых знакомствах. Я увидела своими глазами их карьерный рост. Поэтому у меня даже не было сомнений, участвовать или нет. От конкурса я жду оценку экспертов, рекомендации по развитию и новые знакомства. Хочу посмотреть на себя со стороны. Конкурс одним словом? Считаю, что «Лидеры России» – это развитие и команда.

По мнению коллег, Ксении повезло больше других. Одним из нововведений конкурса этого года было задание «Сердце Лидера». В нём полуфиналисты должны были разработать социальный проект и реализовать его. Как говорили коллеги, у Ксении Емельяновой вся работа – набор социальных проектов. Бери любой – не прогадаешь.

Сама же полуфиналистка отмечает, что ей ближе тема экологии. Идеи для проектов есть, не хватает только команды. Хоть в финал Ксения и не прошла, оставлять свои задумки она не собирается. Проект будет реализован.

Ещё одним представителем молодого поколения магистрали стал электромеханик Хабаровского регионального центра связи Максим Сидорович. В прошлом году он помогал снимать видеоинтервью одному из участников конкурса, а в этом решил попробовать свои силы сам.

– Главным профессиональным достижением я считаю реализацию моего дипломного проекта в ОАО «РЖД», а именно IP-телефонию. Теперь не важно, где вы находитесь: стационарный телефон будет работать из любой точки России. Такой сетью уже пользуется «Сбербанк», но у ОАО «РЖД» очень большое наследие, поэтому нужно увязать проект с многолетними стандартами компании, – рассказал связист-железнодорожник. – У меня есть социальный проект по проф-ориентации детей из неблагополучных семей и детских домов. К сожалению, статистика по их социализации очень удручающая. Им нужно показать весь мир возможностей, которые может дать в том числе и наша компания.

Конкурс «Лидеры России» – это марафон из тестов и оценочных мероприятий, где участие не менее важно, чем победа. В прошлом году в полуфинал вышли только четверо представителей Дальневосточной железной дороги, все – молодые. Среди них была начальник сектора управления персоналом, организации, оплаты и мотивации труда Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александра Ленченкова. По её словам, результаты тестов и оценок открывают новые возможности работы над собой и совершенствования.

В этом году в конкурсе произошёл ряд изменений. Одно из ключевых – увеличение возраста участников. Теперь подавать заявку можно до 55 лет. В полуфинал прошли не только молодые железнодорожники, но и состоявшиеся профессионалы-управленцы. Одним из них стал начальник Дальневосточного регионального общего центра обслуживания Андрей Черевко.

Конкурс «Лидеры России» 2018-2019 годов продолжится, но уже без участия железнодорожников Дальневосточной магистрали. Хотя для них работа только начинается. В распоряжении участников есть подробные результаты конкурсных испытаний с обозначенными зонами развития. Над ними им ещё предстоит потрудиться.


На фото: В этом году развитием своих управленческих качеств занялись и руководители дальневосточных филиалов ОАО «РЖД»
Екатерина Крюкова