20 февраля 2020 02:09

20 февраля 2020 02:09

Нам есть чем гордиться в уходящем году

Уважаемые коллеги! От имени руководства Дальневосточной железной дороги, Дорпрофжел и Межрегионального координационного совета ветеранов войны и труда сердечно поздравляем вас с наступающим Новым, 2019 годом и Рождеством!

Подходит к завершению 2018 год. В этом году открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», одним из крупнейших филиалов которого является Дальневосточная магистраль, исполнилось 15 лет.

За эти годы в условиях роста грузопотока в восточном направлении железная дорога непрерывно прирастала по показателям. Так, эксплуатационный грузооборот вырос в 2 раза, грузооборот по международным пограничным переходам – в 2,2 раза, погрузка и вес поезда – на 15%. За 15 лет на ДВОСТ ж. д. перевезено почти 280 млн пассажиров (в 2 раза больше населения России), погружено 566 млн тонн грузов. В региональные бюджеты перечислено около 130 млрд рублей налоговых отчислений.

За этот период на железной дороге реализован целый ряд важнейших для экономики Дальнего Востока и России в целом инвестиционных проектов. Среди них – возведение 2-й очереди мостового перехода через реку Амур у Хабаровска, строительство нового Кузнецовского тоннеля, создание интермодального комплекса Владивосток – аэропорт Кневичи, реконструкция трансграничного железнодорожного участка Хасан – Раджин и многие другие. Всего с 2003 года инвестировано в развитие железной дороги 407 млрд рублей.

Нам есть чем гордиться и в уходящем году. Правление компании дало высокую оценку нашей работе: по итогам отраслевого соревнования за второй квартал коллективу магистрали присвоено третье место. Дорога поставила рекорды по суточной выгрузке (в марте – 6703 вагона), по приёму поездов (в июле – 102 поезда). Объём погрузки в 2018 году составит более 48 млн тонн. Произошёл прирост погрузки высокодоходных грузов к прошлому году: грузы третьего тарифного класса выросли почти на треть, а общий прирост высокодоходных грузов составил 3,6%. Выгрузка в 2018 году увеличилась более чем на 3%.

На нашей территории развиваются крупные портовые зоны, такие как Ванино, Находка-Восточная, строятся новые: Порт Вера, Суходол. Дорогой реализуется масштабная инвестиционная программа, которая в этом году включает 1115 объектов на сумму свыше 58 млрд рублей, а в 2019 году увеличится в 1,5 раза.

Завершается первый и уже стартовал второй этап проекта развития БАМа и Транссиба. Программа модернизации железнодорожного пути текущего года выполнена на 620 км, что позволяет повысить скорости движения: для пассажирских поездов на 188 километрах, для грузовых – на 224 километрах.

Особое внимание уделяется развитию пассажирских перевозок. Только за последние два года на железную дорогу поступило 86 современных пассажирских вагонов, и до конца года мы должны получить ещё 28. В августе в Приморском крае начал курсировать новый электропоезд ЭП-3Д, отвечающий всем требованиям безопасности и комфорта пассажиров. В начале 2019 года будут введены в эксплуатацию ещё 2 таких же поезда. Открыт после реконструкции пешеходный тоннель на вокзале Хабаровск-1. Возобновлено движение пассажирских поездов на участках Новочугуевка – Владивосток и Хасан – Уссурийск. Всё это, по предварительным данным, позволит нам достичь пассажирооборота более 2,5 млрд пассажиро-километров, что на 5% превысит прошлогодний показатель.

Продолжается развитие социальной инфраструктуры. В августе в Хабаровске состоялось торжественное открытие парка железнодорожников. Сданы в эксплуатацию 3 девятиквартирных дома.

Слаженная работа всех подразделений на полигоне железной дороги обеспечила темп роста производительности труда на уровне 5,3%. Среднемесячная заработная плата превышает уровень 2017 года на 7,9%.

В новом году нам предстоит справиться с не менее амбициозными задачами: объём погрузки увеличить на 3%, грузооборот – на 4,4%. Традиционно наши задачи направлены на максимальное удовлетворение потребностей Дальнего Востока в пассажирских и грузовых перевозках, усиление транспортной инфраструктуры, освоение перспективных объёмов перевозок, в том числе международных. На Сахалине по программе «перешивки» планируется выполнить работы по переустройству пути на общесетевую ширину колеи общей протяжённостью 650 км. 

Следующий год пройдёт под эгидой 45-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали, и наша задача – прийти к юбилею с достойными производственными результатами.

Поздравляем весь коллектив железной дороги, наших уважаемых ветеранов с Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов, семейного благополучия, всего самого наилучшего и новых успехов в нашем непростом деле! С Новым годом!
Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной железной дороги; Виталий Бабий, председатель Дорпрофжел; Анатолий Гантимуров, председатель Межрегионального координационного совета ветеранов войны и труда

Элемент не найден!