29 сентября 2020 02:13

29 сентября 2020 02:13

фото: Александр Шарапов

«Золотая» победа

Коллектив локомотивного депо Партизанск стал лучшим на сети дорог

Первое место в сетевом соревновании за третий квартал 2018 года заняло эксплуатационное локомотивное депо Партизанск. Поздравить работников и провести встречу с представителями железнодорожного узла приехал начальник Дальневосточной магистрали.

– Каждая победа коллектива – это важный вклад в общее дело. Поэтому от души хотелось бы поздравить работников депо с успехом и пожелать дальнейших высот, – отметил Николай Маклыгин в своём приветственном слове. 

Станция Партизанск расположена на входе в Находкинский узел – один из самых крупных на Дальневосточной железной дороге, что налагает на неё серьёзные обязательства. 

– На юге Приморья продолжает развиваться крупная портовая зона, строятся порты Вера и Суходол. В Находкинском направлении в ближайшей перспективе ожидается удвоение вагонопотока, прогнозируется рост экспорта, – отметил Николай Маклыгин. – В целом же в регионе в 2019 году запланировано окончание работ по реконструкции пяти станций, в том числе Смоляниново, одного разъезда, Владивостокского тоннеля. Инвестиционная программа на 2018 год по Приморскому краю составила 11,8 млрд рублей (это 20% от общего лимита). В 2019-2020 годах в границах края планируется освоить 22,5 млрд рублей. Впереди строительство обхода на участке Шкотово – Смоляниново. С окончанием второго этапа реконструкции БАМа и Транссиба пропускная способность на подходах к портам Приморья вырастет с 65 пар поездов в сутки до 77. И к этим объёмам надо готовиться заранее.

По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Партизанск Александра Смагина, сегодня депо, являясь крупнейшим на сети специализированным маневровым депо, обслуживает не только станции Владивостокского региона, но и работает на узлах, примыкающих к крупнейшим портам юга Приморского края, где формируются составы для транзитных и экспортно-импортных перевозок по Транссибирской магистрали. 

– Производительность труда по итогам 11 месяцев идёт с ростом 15%. Постоянно увеличиваются и объёмы работ. Это касается технологии по вывозу груза со станции Мыс Чуркин (через тоннель им. Сталина) до станции Угольная. Если первоначально на этом участке были задействованы 4 локомотива, то сейчас, когда реконструкция тоннеля вышла на завершающую стадию и уменьшились по времени ремонтные «окна», работают 6 локомотивных бригад, – рассказал Александр Смагин. – Задействованы силы депо и в вывозной работе по Находкинскому участку. «Закручиваем» нитки мы и из Находки до Ружино, здесь тоже работают партизанские локомотивные бригады. 

Станция Партизанск на себе чувствует увеличение грузопотока. 

– Мы не только пропускаем транзит, но и формируем отдельные маршруты на Мыс Астафьева, Крабовую, Рыбники, Находку и Находку-Восточную, – отмечает начальник станции Роман Юрченко. – Между тем ещё есть узкие места, ликвидация которых позволит поднять пропускную способность станции. Одно из предложений, с которым мы выступили, это рассмотрение возможности электрификации приёмоотправочного пути № 10, работающего в чётном и нечётном направлениях, а также ввод двух дополнительных операторов поста централизации, что позволит организовать в круглосуточном режиме работу маневровой вышки и увеличить перерабатываемый поток вагонов на станции. Есть у нас проблема и с нехваткой осмотрщиков-ремонтников вагонов. В связи с тем, что персонал задействован для обслуживания станций Лазовый и Боец Кузнецов, нам необходимо ввести дополнительную единицу осмотрщика-ремонтника по станции Партизанск. Это может снизить простой в ожидании переработки транзитного вагона. 


На фото: Николай Маклыгин наградил лучших работников. Среди них ведущий специалист по охране труда Нина Шашура, получившая звание почётного железнодорожника
Наталья Кузьмина