16 июля 2019 19:50
фото: Георгий Куниловский

Сбой в скорости чреват линейными потерями

В Комсомольском территориальном управлении дороги бдительно следят за тем, как на контролируемом полигоне локомотивы выполняют участковую скорость. В августе было отмечено, что её показатель – 30,7 км/час – не выполнен на 0,5 км/час. Это стало причиной детального разбора.

Выяснилось, что общие потери участковой скорости составили более 5,6 км/час. Из них потери 4,492 км/час отнесены к деятельности трёх локомотивных депо, работающих в границах Комсомольского региона дороги.  

Наибольшие сбои в движении у локомотивных бригад предприятий дирекции тяги наблюдались по трём основным позициям. Уменьшение на 1,99 км/час произошло из-за невыдержки перегонного хода и остановок. Из-за ожидания отправления бригады потеряли ещё 1,28 км/час. И, наконец, на 1,09 км/час уменьшилась участ-ковая скорость из-за пропуска приоритетного поезда на линии. То есть резервы для увеличения этого показателя есть.

После разбора руководителям депо Комсомольск, Новый Ургал и Советская Гавань было дано задание разработать дополнительные мероприятия по повышению участковой скорости. Прежде всего локомотивным бригадам этих депо предстоит неукоснительно выполнять техническую скорость, от которой в немалой степени зависит и участковая. В сентябре техническая скорость должна быть не менее 39,1 км/час. 

Помощь машинистам должны оказать движенцы, ведь участковая скорость во многом зависит от соблюдения графика движения поездов и диспетчерского регулирования. Руководителям крупных железнодорожных станций поручено разработать технические мероприятия, нацеленные на ускорение движения на линии. Контроль за их выполнением возложен на начальника Комсомольского центра организации работы железнодорожных станций Дмитрия Кривоносова. 

А в конце сентября в Комсомольском территориальном управлении дороги намечено провести совещание, где заслушают руководителей структурных подразделений и ещё раз проанализируют выполнение участковой скорости. 


На фото: С повышением участковой скорости увеличивается и скорость доставки грузов
Георгий Куниловский