12 декабря 2019 12:08

12 декабря 2019 12:08

Лента новостей

Обкатка нового полувагона

Тихвинский вагоностроительный завод расширит полигон испытаний полувагонов с повышенной осевой нагрузкой 27 тс. Новую модель планируется обкатать на северном участке Чегдомын – Новый Ургал – Ванино – Находка. Полувагон отличается от аналогов увеличенным до 103 куб. м объёмом кузова и повышенной до 82 тонн грузоподъёмностью. Размеры и конструкция кузова обеспечивают быструю разгрузку с помощью вагоноопрокидывателей и других устройств. Как отмечают специалисты, использование усовершенствованных полувагонов позволит увеличить вес поезда на 19 %. В настоящий момент их экспериментальная эксплуатация ведётся на Свердловской железной дороге.

Скоростная магистраль 
На Дне китайского инвестора в Хабаровске подписано соглашение о строительстве скоростной железной дороги Владивосток – Муданьцзян. Документ завизировали заместитель генерального директора China Railway Dongfang Group Ван Юпин, исполнительный директор Prestige Frontier Ltd. Чан Хау Пинг и гендиректор АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» Леонид Петухов.

Новое железнодорожное сообщение будет иметь проектную рабочую скорость 250 км/ч. Предполагается строительство 380 км путей и 12 новых станций. При этом общая протяжённость мостов и тоннелей на пути следования может составить 70 % от общей длины линии Владивосток – Муданьцзян. Объём инвестиций в скоростную магистраль приблизительно ориентирован на сумму 12 млрд долларов. 


В добавление к инструктажу 
Работники пункта технического обслуживания вагонов Комсомольск в этом году иначе проходят предсменный инструктаж. Для повышения качества их подготовки введена в эксплуатацию индустриальная рабочая станция (ИРС), предназначенная для предсменного тестирования. В ИРС установлена компьютерная тестирующая программа. С её помощью проверяется технический уровень осмотрщиков-ремонтников и осмотрщиков вагонов, знание нормативных документов и инструкций, связанных с безопасностью движения поездов, в том числе Правил технической эксплуатации железных дорог РФ. 


Тяга ищет тренеров
На всей сети Дирекция тяги объявила старт конкурсного отбора внутренних тренеров по системе менеджмента безопасности движения. Это масштабный поиск лидеров, которые смогут на предприятиях развивать систему и помочь коллегам настроить работу её инструментов. Участвовать в отборе могут работники до 35 лет, молодёжь компании. До 15 мая полуфиналистам предстоит пройти практическое испытание (решить кейс). Те, кто покажет лучшие результаты, пройдут в следующий тур на интервью с организаторами. Победители смогут получить не только возможность обучаться по различным направлениям, но и будут зачислены в кадровый резерв. При необходимости каждый тренер получит рекомендации руководства дирекции для участия в самых интересных корпоративных проектах.
По сообщениям корреспондентов «ДВМ»

Элемент не найден!