25 февраля 2020 22:51

25 февраля 2020 22:51

фото: Юрий Нилов

Подразделения ПМС открыли «горячий» сезон

В Комсомольском регионе Дальневосточной железной дороги первыми развернули ремонтную кампанию специалисты путевой машинной станции № 233. Они уже отработали несколько дней на перегоне Подали – Разъезд 303 км.

На этом перегоне предстоит произвести модернизацию и повторную выправку пути, укладку плетей. Согласно первоначальному графику, все работы на участке должны быть закончены до 1 июня. А в мае у путейцев ПМС-233 запланированы работы на перегоне Аксака – Кенай, где предстоит также выполнить модернизацию и повторную выправку пути, укладку плетей.

Перед первым выездом на путь коллектив путевой машинной станции решал две основные проблемы, которые могли помешать действенно отработать на линии. Путейцам надо было подготовить к вывозу с базы на линию необходимое количество рельсошпальной решётки. С её размещением на базе возникли трудности из-за того, что значительная часть территории была занята утилизированными шпалами в количестве 68 тысяч штук. От них необходимо было избавиться. Для вывоза шпал в феврале и марте пришлось организовать специальные поезда.

Другая проблема решалась совместно с вагонниками. Подвижной состав, который предприятие имело, с этого года передан на баланс эксплуатационного вагонного депо Комсомольск. А для работы на линии потребовались не только эти вагоны, но ещё и дополнительное их количество. Из-за увеличения объёмов ремонта, который специалистам ПМС предстоит выполнить в этом году, предприятие увеличивает свой постоянный штат работников.

К приёму техники, которая будет задействована на ремонте, к приезду подразделений ПМС на линии готовятся и дистанции пути. Но сами они будут заняты в основном на работах по планово-предупредительному ремонту. В частности, его объём, выполняемый машинизированными комплексами, будет выше уровня прошлого года на 39,5 км и составит 247,5 км. Под такие объёмы путейцы запросили четыре выправочных комплекса путевых машин. В прошлом году их было задействовано два.


На фото: В этом году ПМС-233 будет выполнять модернизацию пути на шести перегонах
Юрий Нилов