22 ноября 2019 13:08
22 ноября 2019 13:08

Лента новостей

Кадры вам в помощь

Представители служб управления персоналом всех дирекций получили технологию тренинга для участников кадрового резерва. Она поможет грамотно построить план развития и карьерного роста. Каждый блок посвящён одной из составляющих индивидуального плана развития: отработке постановки целей, точному выбору развивающих действий и многому другому. Особое внимание уделяют компетенции «развитие сотрудников». Согласно документам, каждый участник кадрового резерва обязан предоставить свой план индивидуального развития, но не все знают, как составить работающий план. Новый тренинг проведут для резервистов каждой дирекции.

Просят «растянуть» электрички
Глава Владивостока Виталий Веркеенко в ходе совещания по вопросу развития транспортного комплекса города обратился к руководству АО «Экспресс Приморья» с предложением увеличить количество пригородных поездов или их составность на летний период. В частности, жители города просят увеличить с четырёх до шести количество вагонов в электропоездах, следующих из Владивостока до станций Раздольное и Кипарисово в утренние и вечерние часы.

Генеральный директор АО «Экспресс Приморья» Константин Шелухин отметил, что в настоящее время по маршрутам курсируют 43 поезда, в летнее время количество увеличивается до 46, а в выходные дни до 50. Вопрос организации дополнительных вагонов будет рассмотрен в ближайшее время.


Сахалин желает Анне удачи
Анна Комарова представит пассажирскую компанию «Сахалин» на всероссийском конкурсе на звание лучшего билетного кассира. Девушка работает по профессии около шести лет, с момента образования компании. За это время она не получила ни одного нарекания как со стороны руководства, так и от пассажиров.

– Анна – опытный специалист, мы её очень ценим. Надеемся, что сахалинцы помогут нам поддержать её, – отмечает начальник пассажирского отдела ПК «Сахалин» Алексей Рокотов. 

Напомним, проголосовать за участниц конкурса можно на сайте kassir-rzd.ru до 10 апреля включительно. А 11 апреля за звание «Лучший билетный кассир» девушки будут бороться в разных номинациях. 


Наладили связь с «Уралвагонзаводом»
Итогом создания представительства вагоностроительной корпорации в Комсомольске-на-Амуре стало сокращение сроков гарантийного ремонта вагонов в три раза. Специалист «Уралвагон¬завода» в эксплуатационном вагонном депо Комсомольск своевременно оформляет гарантийный ремонт вагонов, вышедших из строя. Благодаря его деятельности доставка запчастей, необходимых для ремонта подвижного состава, с завода ускорилась. Теперь вагоны ждут их прибытия не 15 дней, как это было раньше, а не более 4-5. За время, что представительство компании действует в Комсомольске-на-Амуре, ремонт в ускоренном режиме прошли более ста вагонов. 
По сообщениям корреспондентов «ДВМ»

Элемент не найден!