26 января 2020 00:11

26 января 2020 00:11

Показатели роста

В марте погрузка на Дальневосточной железной дороге составила 4,2 млн тонн. Это на 2,6% больше, чем в марте прошлого года.

Грузооборот за март 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,6% и составил 17,8 млрд тарифных ткм. Грузо­оборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии вырос на 1,7% и составил 23,2 млрд ткм.

Погрузка в I квартале 2018 года, по оперативным данным, составила 12 млн тонн, что на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На дороге погружено: каменного угля – 4,9 млн тонн (+5,6% к I кварталу 2017 года); нефтепродуктов – 2,5 млн тонн (-4,3%); лесных грузов – 1,2 млн тонн (-4,5%); цемента – 149 тыс. тонн (-20,5%); чёрных металлов – 130 тыс. тонн (+32,8%); лома чёрных металлов – 27 тыс. тонн (-43,4%).

Грузооборот с начала 2018 года составил 50,7 млрд тарифных ткм, что на 0,4% выше уровня прошлого года. Грузооборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 0,3% и составил 66 млрд ткм.


Школьникам рассказали о дороге
Более 80 старшеклассников общеобразовательных школ со всего Дальневосточного региона приняли участие в корпоративном проекте «Открытые двери компании «РЖД».

В дни весенних каникул школьники побывали на крупнейших объектах и предприятиях железнодорожного узла Хабаровск-2, а в Хабаровском подразделении Дальневосточного центра профессиональных квалификаций им рассказали об отраслевой системе подготовки кадров.

В рамках проекта прошёл круглый стол с представителями Дальневосточной магистрали. Кроме того, был организован телемост с руководством ОАО «РЖД». В ходе сеанса связи школьники в студиях Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и Хабаровска смогли пообщаться между собой и задать интересующие вопросы руководителям холдинга.

«Перед многими из вас сейчас стоит непростая и очень важная задача – выбрать свою будущую профессию. В ОАО «РЖД», и в частности на Дальневосточной железной дороге, реализуется ряд масштабных программ по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, рассчитанных не на одно десятилетие. Нам нужны молодые квалифицированные кадры, особенно для работы в зоне БАМа. Поэтому на вас, будущих работников, у нас большие надежды», – подчеркнул и.о. начальника ДВЖД Игорь Филатов в ходе общения с участниками проекта.

Для подростков были организованы экскурсии по историческим местам города и края, деловые игры и конкурсы, развлекательные и тренинговые мероприятия. В частности, специалисты Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ДВЖД провели для школьников проф­ориентационную тренинг-игру и организовали викторину, посвящённую 180-летию российских железных дорог.


На Сахалине прибавится мостов
На острове продолжается реализация проекта по укладке рельсошпальной решётки под совмещённую колею 1067/1520 мм. С начала года ведётся монтаж временных мостов на обходах рядом с действующей линией.

Все три моста, на 47-м, 57-м и 61-м км главного хода Корсаков – Ноглики, расположены относительно недалеко друг от друга, что позволило оперативно и с минимальными затратами приступить к сооружению временных мостов.

В настоящее время на 47-м км начато обустройство береговых опор для сооружения временного мостового обхода. В первой половине апреля будет выставлен мостовой пролёт и начнётся отсыпка временных подходов к нему. На 57-м км временный мост уже готов, и в данный момент на стройплощадке концентрируются необходимые объёмы скального грунта для отсыпки подходов.

Первые два моста считаются малыми (до 20 м), а мост на 61-м км будет трёхпролётным и его длина составит 56 м. На уже готовом временном сооружении мостовики приступили к работам по подготовке к укладке верхнего строения пути. Здесь же в ближайшее время, после схода снега, приступят к сооружению 500-метровых подходов с обеих сторон.

Все три новых железобетонных моста будут сданы в IV квартале 2018 года. К началу мая монтажные работы начнутся ещё на 20 мостах.

Элемент не найден!