20 сентября 2019 00:02
фото: Максим Карпусь

Модернизация ширит шаг

В Тындинском регионе осталось меньше месяца до завершения летней путевой кампании. На обновление рельсошпальной решётки Малого БАМа на север со станции Корфовская командирован коллектив Путевой машинной станции № 186. Это предприятие производит модернизацию верхнего строения пути на перегонах Заболотное – Силип – Аносовская общей протяжённостью 30 км. Для проведения вышеуказанных работ из Хабаровского края в Тындинский район передислоцированы 90 человек. Дополнительно на замену стрелочных переводов прибыла бригада из 36 человек вместе с парком специализированной техники.

– Первое технологическое «окно» по замене верхнего строения пути мы провели 28 мая, завершить работу планируем к 4 октября, – рассказывает начальник ПМС-186 Роман Луценко. – До конца плана нам осталось уложить 6 километров 400 метров рельсошпальной решётки на железобетонном основании на перегоне Силип – Аносовская. На сегодняшний день уложено почти 11 километров плетей бесстыкового пути. Для производства работ передислоцировали технику – укладочные и разборочные краны, четыре трактора, автогрейдер и два КамАЗа для перевозки рабочих.

Самая острая проблема на данном участке магистрали – отсутствие автодорог. Расстояние между Аносовской и Заболотным машина проходит целых два часа. Да и погода гостей не балует: май встретил снегопадом, конец августа тоже омрачился сильным похолоданием. Одно порадовало: приезжие железнодорожники вдоволь насобирали грибов, брусники и голубики, а также попробовали хариуса.

Технологические окна проводятся раз в 4 дня. В остальное время путевая колонна занимается ручной выправкой на шпалоподбойках для постановки пути в проектное положение.

– На участке перегона Аносовская – Силип – Заболотное меняются шесть стрелочных переводов, которые отработали допустимый тоннаж, – рассказывает ведущий инженер ПМС-186 Сергей Ковалёв. – Стрелочные переводы для всей Дальневосточной магистрали собираются на нашей базе в Корфовском. На всём полигоне только наша путевая машинная станция ПМС-186 выполняет работу по замене стрелочных переводов. На 2018 год мы уже получили объём работы по модернизации 41 километра пути на линии Хани – Тында.


На фото: В остаток лета «гастролёрам» нужно сделать немало
Вера Григорьева