20 октября 2019 11:56
20 октября 2019 11:56

Без мест в тройке лучших

Ряд внешних, не связанных с работой магистрали обстоятельств, имевших место в июле, существенно ухудшил позиции Дальневосточной железной дороги в рейтинге по соблюдению графика движения пригородных и пассажирских поездов.

В июле по выполнению графика движения пассажирских поездов дорога заняла 11 место на сети (в июне оно было вторым), а по выполнению графика пригородных – 14-е (в июне – третье).

За седьмой месяц 2017 года пассажирские поезда задержались по прибытию на 585 станций для посадки/высадки пассажиров. Рост к уровню прошлого года составил 57 фактов.

Как пояснили в Дальневосточной региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, увеличение количества задержек допущено практически всеми дирекциями и службами дороги.

Больше всего их произошло в следующие даты: 3 июля – из-за возгорания в полосе отвода на перегоне Нора – Дугда, 10 июля – из-за выхода из габарита контейнера в грузовом поезде, 12 июля – по причине неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки на перегоне Бира – Будукан, 23 июля – отсутствие контроля со стороны диспетчерского аппарата регулировки рабочего времени локомотивных бригад на участке Лагар-Аул – БП 8216к в период проведения «окна» привело к срыву «вариантного» графика и задержке поездов. А 29 июля имели место 48 задержек по станциям посадки/высадки. Причины там разные.

Что касается соблюдения графика движения пригородных поездов, то за седьмой месяц года в пункты назначения прибыли 3619 электропоездов, из которых 57 были задержаны. Это на 26 фактов больше, чем в июле прошлого года. Серьёзный рост задержек имел место в дирекциях моторвагонного подвижного состава, тяги и дирекции по энергообеспечению, а также в службе вагонного хозяйства.
Илона Бербер

Элемент не найден!