24 октября 2019 05:17
24 октября 2019 05:17
фото: Екатерина Крюкова

Серебро и золото в соревновании трудовых коллективов у одного филиала

В Хабаровск прибыл заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Станислав Зотин. 11 августа он вручил диплом победителя коллективу Дальневосточного филиала АО «ФПК» и диплом за второе место коллективу Дальневосточного железнодорожного агентства по итогам второго квартала 2017 года. Для дальневосточников эти победы – билет в финал соревнования по итогам года.

– Мы прибыли с приятной миссией. Впервые за долгое время вы завоевали первое место. Коллектив на верном пути, – подчеркнул Станислав Зотин. – Это возможно, только когда абсолютно все подразделения слаженно работают и добиваются результатов. Победа – заслуга всего коллектива, и она не была бы возможна без грамотного руководства. Каждый сотрудник почувствует эту победу лично на себе. Вознаграждение будет достойным.

Руководство компании с особой тщательностью подходит к проведению соревнования трудовых коллективов. Как сообщили организаторы, баллы начисляются филиалу по всем показателям работы. Без преувеличения можно сказать, что на победу работает каждый отдел и каждый сотрудник.

– Мы постоянно совершенствуем критерии оценки, чтобы всем было понятно, что победа заслуженная, – подчеркнула председатель первичной профсоюзной организации АО «ФПК» Лариса Дмитриева. – Соревнование – это мотивация для развития представителей разных профессий. Мы все должны гордиться тем, что работаем в Федеральной пассажирской компании.

Это не первый визит руководства пассажирского блока ОАО «РЖД» на Дальний Восток. Весной Станислав Зотин лично проехал по БАМу, проверил работу касс и другой пассажирской инфраструктуры, уделил внимание обслуживанию пассажиров. Трудиться ещё есть над чем, но в целом впечатление положительное, подытожил он результаты поездки.

– Наш коллектив готов работать. На Дальнем Востоке есть потребность в на¬ших услугах. Наша задача – обеспечить хороший уровень сервиса, – подчеркнул начальник Дальневосточного филиала АО «ФПК» Алексей Шишко. – Победа – это результат большой работы, которая, может быть, и не видна. В начале года обновили подвижной состав, проводили тренинги для проводников и кассиров по клиентоориентированности. Всё это дало результат, который ощутили пассажиры.

По данным руководства филиала, плановые показатели этого года перевыполняются. К уровню 2016-го прирост пассажиропотока составил 1,2 %. Всего с начала года оформлено более 397 тыс. билетов. Через Интернет зарегистрировано более 243 тыс. проездных документов. На сети это уникальный показатель. Абсолютное большинство филиалов ощутило отток пассажиров.

– Мы благодарны за оценку нашей работы. К победе причастны все, но достичь этого мы не смогли бы без поддержки центрального аппарата компании, – отметил начальник Дальневосточного железнодорожного агентства Виктор Самаркин. – Настрой на победу по итогам года у нас есть.

Как подчеркнул начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Фомичёв, это начало хорошей тенденции. Ведь коллеги из пассажирской компании «Сахалин» уже не первый год удерживают лидирующие позиции. На материке в этой области ещё есть над чем работать.

Многие участники торжественной церемонии награждения подчёркивали, что главную оценку работе филиала дают пассажиры. Для сотрудников АО «ФПК» каждый год должен быть Годом пассажира, а каждый день – Днём пассажира. Поэтому одним из самых значимых критериев оценки участников соревнования остаётся количество жалоб. На Дальнем Востоке в этом направлении наметилось положительное изменение: число жалоб снижается, пассажиры благодарят перевозчиков за работу. И это при общем росте числа обращений. Компания остаётся открытой для диалога с пассажиром.


На фото: Впервые за долгие годы Дальневосточный филиал АО «ФПК» стал лидером сетевого соревнования трудовых коллективов
Екатерина Крюкова

Элемент не найден!