11 ноября 2019 22:47
11 ноября 2019 22:47
фото: Георгий Куниловский

Приближаются к финишу

Коллектив ООО СК «Востокстроймеханизация» намерен закончить стройку как можно раньше

Накануне Дня строителя, который будет отмечаться в это воскресенье, самая большая строительная активность в Комсомольском регионе Дальневосточной магистрали наблюдается на станции Комсомольск-Сортировочный. Здесь заканчивается возведение объектов ПТОЛ. На одном из них удалось понаблюдать, как трудятся строители.

Мастер Александр Фирсов сообщил, что объект готов к установке оборудования. 

Объект – это строящийся цех ТО-4, входящий в проект «Реконструкция ПТОЛ на станции Комсомольск-Сортировочный. 2 этап». Это название значится на металлическом щите, прикреплённом к стене цеха. На щите написано также и кто этот объект строит: «Генподрядчик ООО «УК «Бамстроймеханизация», подрядчик, непосредственный строитель – ООО СК «Востокстроймеханизация». Даты стройки: начало – 2014 год, окончание – IV квартал 2017 года». 

Судя по тому, что сам цех пустовал, а все строители работали на обустройстве подъездных путей к нему, мастер говорил правду: к установке оборудования объект готов. Кстати, частично оборудование уже установлено. Бросился в глаза мощный мостовой кран под самым потолком здания. Вентиляция, отопительная система, устройства пожаротушения – всё это имелось. Другое дело – с каким качеством выполнили работу строители. Спрашиваю об этом заместителя начальника сервисного локомотивного депо Амурское («ТМХ-Сервис») по ремонту Дмитрия Приятнова. Его коллективу предстоит в этом цехе трудиться. 

– Строители хорошо выполняют своё дело, – отвечает тот. – У нас к ним претензий нет. 

Да и какие могут быть претензии, если строители в ходе возведения объекта улучшили многое из того, что было представлено в проекте. 

– Видите подъездные пути? – задаёт вопрос один из руководителей стройки Алексей Никитенко. – Чтобы автотранспорт смог их преодолевать, нужен проезд. По проекту он был совсем не такой, каким его обустраивают строители. Все изменения мы согласовали с заказчиком. Теперь это место станет более удобным для того, чтобы производить выгрузку оборудования, необходимого для цеха. Для этого потребовалось лишь изменить габариты проезда. 

Кто такую идею подал – Александр Фирсов или кто-то из его коллег, для коллектива не так важно. Важно, что в будущем работа строителям будет облегчена, а значит, ускорена. И окончание работ на этом объекте вполне возможно не в конце четвёртого квартала, а, скажем, в его начале, в октябре. На это настроен весь коллектив, который ведёт эту стройку с 2014 года. В её ходе были временные остановки. Но сейчас средства на объект ОАО «РЖД» выделило полностью. Вот только с завозом оборудования идёт задержка. Это время коллектив Александра Фирсова использует для обустройства подъездных путей, прокладки коммуникаций к цеху, благоустройства территории.

– Мы всё можем, – говорит один из лучших работников Константин Чугунов. – И полы монтировать, и стены ставить, и оборудование устанавливать. Работаем как комплексная бригада. 

Строительство – одна из ключевых отраслей российской экономики. Её состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. В данном случае оно даёт перспективу развития всему локомотивному комплексу Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги.


На фото: Уже не сам цех, а подъездные пути к нему – сегодняшнее место работы строителей
Георгий Куниловский

Элемент не найден!