18 июня 2021 23:13

18 июня 2021 23:13

фото: фото: архив «ДВМ»

Сделали сеть

Дальневосточники стали лучшими сразу в двух номинациях молодежного конкурса

Жюри подвело итоги первого этапа конкурса молодежных корпоративных медиа. Из 120 стенгазет, коммуникационных площадок и самостоятельных средств массовой информации выбрали 22 лучших.
Жюри подвело итоги первого этапа конкурса молодежных корпоративных медиа. Из 120 стенгазет, коммуникационных площадок и самостоятельных средств массовой информации выбрали 22 лучших.

Как оказалось, молодежь Дальневосточной железной дороги лучше всех справляется с работой в социальных сетях. Комплекс из страничек в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также микроблог в Twitter признаны лучшей коммуникационной площадкой.

Лицо молодежи нашей магистрали в Интернете создает целая команда. Здесь есть редакторы, корреспонденты и даже свой фотограф. Как признаются авторы, они учились продвигать материалы путем проб и ошибок. Кто-то просто совмещал хобби и работу в совете.

Большие и не очень события из жизни молодых железнодорожников пользователи социальных сетей видят через объектив Ксении Емельяновой. Фотография всегда была ее увлечением, а на прошлогоднем слете она стала работой.

– Мои родители с юности занимались туризмом. Ездили путешествовать на своей машине, встречали Новый год в лесу. Папа из этих поездок всегда привозил много красивых фотографий, – вспоминает праздники своей бамовской семьи Ксения. – Мама всегда сопровождала папу в этих походах. Любила рукодельничать. По их примеру и я выбрала себе хобби – фотографию и скрапбукинг.

Вторая победа дальневосточников особая. Молодежь Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению предложила концепцию молодежной телепрограммы, не оценить которую жюри не смогло.

Конкурс молодежных корпоративных медиа в компании проводится во второй раз. Однако телевизионная номинация была разыграна впервые.

Сегодня на победу в каждой номинации претендует несколько проектов от разных магистралей. Так, например, в финале сойдутся дальневосточный проект телепрограммы «Мой выбор» и идея молодых работников Красноярской железной дороги. Они предложили включить в сетку вещания РЖД ТВ программу «Shift».

За звание лучшей коммуникационной площадки поборются также странички Северо-Кавказской железной дороги.

Финал конкурса состоится на VIII ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД». Конкуренцию лучшим медиа этого года составят победители конкурса 2013 года: разработчики медиа «ДорогаRU» от Октябрьской железной дороги и опытная креативная команда Южно-Уральской железной дороги с проектом nextrzd.ru.

Екатерина Крюкова