24 февраля 2020 08:51

24 февраля 2020 08:51

Фоторепортаж

Огни весеннего «окна»

В рамках отведённых движенцами пяти часов 24 работника первой путевой колонны под руководством Виталия Саликова из путевой машинной станции №303 провели принудительный на 1110-м километре перегона Холодная – Кичера ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный интервал закрепления с помощью гидравлического натяжного устройства (ГНУ). При этом они задействовали нагревательную установку Зубова (НУЗ).

Как отметил опытного монтёра пути 5 разряда Алексея Колмакова, мощность у   гидравлического натяжного устройства солидная – порядка 310 атмосфер.

– Сейчас, – добавил он, мы держим 200, и пока хорошо идёт натяжение рельсов. Здесь большим подспорьем для нас является нагревательная установка, она даёт замечательный эффект «поддержки огнём». Так что закреплённым по весне рельсам уже не страшна будет летняя жара, и на этом участке гарантированно не будет выбросов пути, угрожающих безопасности движения поездов (фото: Сергей Ринчинов, «Восточно-Сибирский путь»)

Другие фоторепортажи