Выстроить диалог

С 27 по 29 ноября в Москве пройдёт третий слёт машинистов ОАО «РЖД»

Участниками мероприятия станут свыше 300 передовиков – машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, высокоскоростных поездов со всех дорог страны.

Специальность «машинист» всегда была и остаётся одной из ведущих в отрасли. Профессия требует постоянного повышения уровня мастерства и является основным звеном в обеспечении безопасности движения поездов.

В 2006 году впервые в истории российских железных дорог в Москве собрались лучшие представители профессии «машинист локомотива», чтобы обсудить накопившиеся проблемы. Решения, принятые на этом слёте, стали основой для разработки долгосрочной стратегии развития локомотивного комплекса. В 2009 году состоялся второй общесетевой слёт машинистов локомотивов, на котором обсуждались актуальные вопросы и трудности, возникшие в процессе реформирования локомотивного комплекса.

Основная цель третьего слёта – выстроить конструктивный диалог с машинистами локомотивов, донести суть изменений, происходящих в компании, получить обратную связь, ответить на возникающие вопросы
и выработать пути решения проблем.

Программой слёта запланированы пленарное заседание, встречи с руководством ОАО «РЖД», посещение значимых предприятий, «круглых столов» по актуальным вопросам, спортивная и культурная программы. Темы «круглых столов»: «Медицинское обеспечение деятельности работников локомотивных бригад», «Технические средства контроля и обеспечения безопасности движения», «Новые подходы в профессиональной подготовке и повышении квалификации», «Разработка и испытание локомотивов нового поколения», «Совершенствование организации труда и отдыха, форм мотивации труда», «Применение информационных систем для повышения эффективности организации работы». Кроме того, в рамках слёта 25 ноября предусмотрены мероприятия по ознакомлению с передовым опытом работы предприятий Октябрьской, Северо-Кавказской, Приволжской
и Свердловской дорог.

Решения, принятые в рамках работы третьего слёта машинистов ОАО «РЖД», позволят спланировать работу локомотивного комплекса на ближайшую перспективу и сосредоточить усилия на работе по дальнейшему активному движению компании на пути внедрения инноваций, недопущению нарушений производственной и технологической дисциплины, что в целом повысит конкурентоспособность компании и поддержит в обществе её положительный образ.

Соб. инф.
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/