Коротко

Донесения пассажиров отправят в центр

Уже до конца этого года ОАО «РЖД» откроет в регионах центры управления пригородным пассажирским комплексом.

Как сообщает АТН, в их состав войдут представители пригородных компаний, дирекций пассажирских обустройств, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных вокзалов и региональных служб развития пассажирских сообщений.

Главная задача новых структур – так решить проблему управления пригородным бизнесом, чтобы пассажир был удовлетворён услугами и не уходил на автотранспорт. Для этого специалисты центров будут фиксировать информацию, связанную с качеством обслуживания пассажиров, анализировать ситуацию и в кратчайшие сроки устранять каждое из замечаний.

Работа будет контролироваться не только на местах, но и в Управлении пригородным комплексом в Москве. 

Не дороже, чем уверенность клиента

Восточно-Сибирский региональный центр фирменного транспортного обслуживания разработал для клиентов новую услугу, воспользовавшись которой крупные грузоотправители смогут отправлять поезда по специально разработанному расписанию.

Об этом сообщил АТН начальник регионального ВС ЦФТО Александр Черных.

– На выбранном участке пути от станции отправления до станции назначения поезда будут идти по твёрдому расписанию, так же как и пассажирские. Но за такую обязательность и скорость клиент должен будет заплатить на 20% больше по сравнению с обычными расценками за перевозку, – рассказал Александр Черных.

По его словам, данная услуга позволит сократить оборот вагонов, повысит технологическую дисциплину как поставщика услуг, так и их потребителя.

К новшеству уже проявили интерес разрезы ООО «Компания «Востсиб-уголь», поставляющие уголь на ТЭЦ.

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/