Командировка в Интернет по общественной линии

Молодым бренд-лидерам региона ВCЖД поручено продвигать идеологию товарного знака компании – теперь уже во Всемирной паутине.

Молодым бренд-лидерам региона ВCЖД поручено продвигать идеологию товарного знака компании – теперь уже во Всемирной паутине.

Три наших лидера прошли обучение в столице в рамках сетевой программы.

Тонкости краудсорсинга – технологии, нацеленной на решение общественно значимых задач силами большого количества добровольцев, – изучали дизайнер Восточно-Сибирского центра научно-технической информации и библиотек Анастасия Плетюх, программист Иркутского информационно-вычислительного центра Наталья Боровская и инженер Дирекции по ремонту пути, председатель совета молодых специалистов ВСЖД Екатерина Семенович.

– Научиться грамотно общаться в интернет-сообществах, настраивать пользователей на лояльность к товарному знаку нашей компании, а в какие-то моменты их негативные эмоции перенаправлять на позитив – это сейчас задача молодых бренд-лидеров РЖД, – рассказала дизайнер Анастасия Плетюх по возвращении с курсов.

Всего статус бренд-лидера получили по результатам участия в сетевом конкурсе 2011 года шесть молодых сотрудников с ВСЖД.

Лейла Мустафаева
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/