Всё начинается с проекта

Институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал ОАО «Росжелдорпроект» завершил изыскательские работы по проектированию объектов строительства вторых путей и разъездов на участке Лена – Хани Восточно-Сибирской дороги.

Институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал ОАО «Росжелдорпроект» завершил изыскательские работы по проектированию объектов строительства вторых путей и разъездов на участке Лена – Хани Восточно-Сибирской дороги.

Об этом корреспонденту «ВСП» сообщил заместитель директора института по производству Александр Волков.

Он отметил, что работы выполнены в рамках реализации программы «Развития пропускной способности железнодорожной инфраструктуры БАМа», которая предусматривает увеличение к 2020 году грузооборота на магистрали с нынешних 20 до 50 миллионов тонн.

– Речь, в частности, идёт о разъездах Усмун между станциями Шеверы и Аку, Куандинский от станции Таку до Куанды и перегонах Предленский – Чудничный, Чудничный – Звёздный, Таксимо – Лодья, Сакукан – Саллукит, – пояснил Александр Волков.

История института «Иркутскжелдорпроект» ведёт своё начало с образования ВСЖД. В 1934 году с Забайкальской на Восточно-Сибирскую железную дорогу перешла обследовательская проектная группа со штатом в пять человек, в задачу которой входило обеспечение надзора за состоянием земляного полотна и мостовых переходов Кругобайкальского участка и составление проектов на укрепительные работы.

Сегодня институт – одно из крупнейших подразделений ОАО «Росжелдорпроект». Его работы востребованы в России, в том числе при возведении олимпийских объектов в Сочи. «Иркутскжелдорпроект» не только проектирует новые здания и сооруженния, но и их реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт.

Борис Ступин
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/