75-летие образования института ревизоров по безопасности движения поездов даёт замечательный повод оглянуться назад, осмыслить пройденный путь, подумать о перспективе дальнейшего развития.

"/> Важнейший институт | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120622 | 6 полоса

Важнейший институт

75-летие образования института ревизоров по безопасности движения поездов даёт замечательный повод оглянуться назад, осмыслить пройденный путь, подумать о перспективе дальнейшего развития.

75-летие образования института ревизоров по безопасности движения поездов даёт замечательный повод оглянуться назад, осмыслить пройденный путь, подумать о перспективе дальнейшего развития.<br />
<br />
С высоты своих 83 лет многое мне видится по-особому, как будто это было вчера. Память ведь штука избирательная... Разве можно, к примеру, забыть 1943-й. Ведь именно в сороковые-роковые начались мои жизненные университеты, моё профессиональное становление. Люди нашего поколения формировались в сложнейших условиях военного времени. Поэтому считалось само собой разумеющимся, когда подростки, да что там, обычные мальчишки трудились от зари до зари не только на оборонных заводах, но и на железнодорожном транспорте. Так в 14 лет я стал монтёром пути на станции Ужур Красноярской магистрали. Уже потом была школа локомотивщика. К каким-то карьерным высотам я никогда не стремился. Просто шёл по жизненной дороге, которая зовётся судьбою. Работал последовательно кочегаром, помощником машиниста, машинистом, машинистом-инструктором, заместителем НОДТ, заместителем начальника службы локомотивного хозяйства.<br />
<br />
Железная дорога зиждется на исполнительской и технологической дисциплине. Обеспечивают её разные специалисты. И в первую очередь – специалисты ревизорского аппарата. Мне довелось поработать главным ревизором не только ВСЖД, но и Улан-Баторской железной дороги.<br />
<br />
В год знаменательного юбилея не могу не вспомнить тех, с кем довелось трудиться вместе: Владимира Михайловича Смирнова, Вячеслава Олеговича Габанова, Геннадия Алексеевича Пучкова, Ивана Константиновича Чернышенко, Геннадия Николаевича Ганаева, Вадима Николаевича Серебренникова, Анатолия Владимировича Кима. Жаль только, что некоторых из них уже нет с нами...<br />
<br />
Сейчас перед тружениками Восточно-Сибирской дороги стоят задачи, связанные с реформированием структуры управления в ОАО «РЖД». От имени ветеранов ревизорского аппарата нашей магистрали хочется пожелать нынешнему поколению железнодорожников успехов в работе по предотвращению аварийности и обеспечению безопасности движения поездов.<br />
Борис Ступин. Фото автора
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/