Ряд конструктивных идей поступил от ВСЖД в ходе заседания комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось в правительстве Иркутской области.

"/> Анализ рождает предложение | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120409 | 2 полоса

Анализ рождает предложение

Ряд конструктивных идей поступил от ВСЖД в ходе заседания комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось в правительстве Иркутской области.

Ряд конструктивных идей поступил от ВСЖД в ходе заседания комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось в правительстве Иркутской области.<br />
<br />
Доклад начальника службы пути ВСЖД Константина Белоша «О соблюдении требований безопасности движения на железнодорожных переездах» в повестке значился отдельным вопросом.<br />
<br />
Константин Белош провёл анализ дорожно-транспортных происшествий на переездах за период с 2001 по 2012 год на территории регионов, по которым проходит Восточно-Сибирская железная дорога – Иркутской области и Республики Бурятия. <br />
<br />
В чём же причина роста количества ДТП на переездах к уровню прошлых лет? Предметное изучение печальной статистики свидетельствует: корни значительного числа ЧП – в пренебрежительном отношении водителей к Правилам дорожного движения.<br />
<br />
Начальник службы пути отметил, что в 2011 году допущено пять дорожно-транспортных происшествий и все они произошли в границах Иркутской области.<br />
<br />
За истекший период 2012 года произошло уже 4 случая, что делает ситуацию особенно напряжённой.<br />
<br />
На ВСЖД активно ведётся профилактическая работа с водителями транспортных средств. В 2012 году уже проведено 6210 профилактических бесед с водителями автомобилей, в автохозяйствах проинструктировано почти 3 тыс. водителей, выдано около 9 тыс. памяток по правилам движения через железнодорожные переезды, собрано более 3,5 тыс. гарантийных обязательств от водителей по соблюдению правил на переездах.<br />
<br />
Итогом доклада Константина Белоша стали предложения по нейтрализации аварийности на железнодорожных переездах. Речь, в частности, идёт о подготовке совместной с правительством Иркутской области программы по закрытию переездов при строительстве путепроводов с обозначением конкретных сроков и определением источников финансирования на период с 2012 по 2030 год. Для повышения безопасности движения на особо проблемных переездах Константин Белош предложил провести совместное селекторное совещание правительства региона, руководства ВСЖД, областного управления ГИББД и глав муниципальных образований.<br />
Евгения Захарченко
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/