Среди победителей– иркутские эсцебисты

Решением правления ОАО «РЖД» подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, других филиалов и структурных подразделений за 2011 год. В списке 30 победителей трудового соперничества только один коллектив, представляющий Восточно-Сибирскую железную дорогу. Это Иркутск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки. Поздравляем иркутских эсцебистов – неоднократных победителей и призёров сетевого соревнования прошлых лет – с очередным успехом! Лучшие предприятия определяются на основании целого ряда критериев, в частности производственных и финансово-экономических показателей, обеспечения безопасности движения, состояния охраны труда и прочих.

"/> Лента новостей | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120301 | 2 полоса

Лента новостей

Среди победителей– иркутские эсцебисты

Решением правления ОАО «РЖД» подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, других филиалов и структурных подразделений за 2011 год. В списке 30 победителей трудового соперничества только один коллектив, представляющий Восточно-Сибирскую железную дорогу. Это Иркутск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки. Поздравляем иркутских эсцебистов – неоднократных победителей и призёров сетевого соревнования прошлых лет – с очередным успехом! Лучшие предприятия определяются на основании целого ряда критериев, в частности производственных и финансово-экономических показателей, обеспечения безопасности движения, состояния охраны труда и прочих.

Среди победителей– иркутские эсцебисты <br />
<br />
Решением правления ОАО «РЖД» подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, других филиалов и структурных подразделений за 2011 год. В списке 30 победителей трудового соперничества только один коллектив, представляющий Восточно-Сибирскую железную дорогу. Это Иркутск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки. Поздравляем иркутских эсцебистов – неоднократных победителей и призёров сетевого соревнования прошлых лет – с очередным успехом! Лучшие предприятия определяются на основании целого ряда критериев, в частности производственных и финансово-экономических показателей, обеспечения безопасности движения, состояния охраны труда и прочих.<br />
<br />
Новые назначения, новые имена <br />
<br />
Приказами начальника ВСЖД на дороге произведён ряд новых назначений. Андрей Анатольевич Демидов, ранее работавший помощником начальника ВСЖД, назначен на должность начальника отдела стратегического развития и реформирования. Помощником начальника ВСЖД стал Сергей Викторович Лещёв, ранее работавший ведущим конструктором дорожного инженерного технологического центра административно-хозяйственного центра Московской железной дороги.<br />
<br />
Начальником Тайшетской дистанции электроснабжения назначен Илья Анатольевич Фесак, до этого занимавший должность главного инженера Нижнеудинской дистанции электроснабжения. Новый начальник и в Тайшетской дистанции пути – Александр Николаевич Сахно. Ранее он работал заместителем начальника этой дистанции пути по капитальным работам. Начальником восстановительного поезда на станции Таксимо назначен Андрей Николаевич Бардов – заместитель начальника востановительного поезда на станции Слюдянка. Начальником эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ назначен Владимир Михайлович Бардашевич, ранее работавший заместителем начальника службы вагонного хозяйства.<br />
<br />
Наши люди на Свердловской <br />
<br />
Валентин Искоростенский покидает ВСЖД – он назначен заместителем начальника Свердловской дороги по Тюменскому региону. Почти тридцать лет Валентин Владимирович был связан крепкими трудовыми узами с нашей дорогой: работал начальником станции Таксимо, заместителем начальника и начальником Северобайкальского филиала ВСЖД (нынешнего региона). Девять лет нёс на себе нелёгкую и ответственную ношу главного ревизора ВСЖД по безопасности движения поездов. Его проводы на расширенном докладе у начальника дороги получились сердечными и даже трогательными. Коллеги пожелали Искоростенскому здоровья и успешной работы на новом месте, а он им – быть повнимательнее и бережнее друг к другу. Чтобы поменьше было тревожных звонков с линии и ЧП – ведь за ними стоят судьбы людей.<br />
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/