Мастеровиты и легки на подъём ремонтники пути из Кичеры.

Больше ста километров пути отремонтировал коллектив ПМС-303 в ходе летних путевых работ и занял второе место в сетевом соревновании по итогам третьего квартала.

"/> Поставленные задачи выполнены | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111118 | 6 полоса

Поставленные задачи выполнены

Мастеровиты и легки на подъём ремонтники пути из Кичеры.

Больше ста километров пути отремонтировал коллектив ПМС-303 в ходе летних путевых работ и занял второе место в сетевом соревновании по итогам третьего квартала.

Мастеровиты и легки <br />
<br />
на подъём ремонтники пути <br />
<br />
из Кичеры.<br />
<br />
Больше ста километров пути отремонтировал коллектив ПМС-303 в ходе летних путевых работ и занял второе место в сетевом соревновании по итогам третьего квартала.<br />
<br />
По словам начальника 303-й путевой машинной станции Олега Котова, общий объём всех видов ремонта составил 105,78 км. В том числе капитальный ремонт более 48 км выполнила путевая колонна №1 во главе с Владимиром Белозёровым. Колонной №2 под руководством Владимира Суровцева выполнен средний ремонт пути в объёме 27,57 км, усиленный подъёмочный ремонт – более 18 км.<br />
<br />
Колонна №1, специализирующаяся на капитальном ремонте пути, планировала начать свою работу в мае: учитывался более поздний приход весны на север. Однако выйти в поле пришлось гораздо раньше, уже в марте.<br />
<br />
Когда температурные значения повысились до оптимальных, работники ПМС-303 были направлены для оказания помощи коллегам из ПМС-56 в части ввода плетей «бархатного», бесстыкового пути на перегон Таловка – Селенга, а затем на участок Ангасолка – Слюдянка – на подмогу ПМС-45.<br />
<br />
Путейцы-северяне под руководством дорожных мастеров Виталия Саликова и Сергея Тихонова трудились там до июня. После проведения заключительного «окна» на южном побережье Байкала работники ПМС-303 были вновь направлены на север – для оказания помощи ПМС-66 в работах по демонтажу пути на перегоне Янталь – Ручей.<br />
<br />
А вот путевая колонна №2 провела своё первое «окно» 11 мая. Последнее, согласно графику, отработала 11 сентября, но это тоже был далеко не предел. После окончания отделочных работ путевая колонна с 10 октября была передислоцирована на перегон Чёрная – Среднеилимская, чтобы помочь ПМС-66 в производстве среднего ремонта. Кичерские монтёры пути под руководством дорожных мастеров Алексея Худякова, Дениса Михайлова и Евгения Немцева и сегодня работают на этом перегоне.<br />
<br />
За период летне-путевых работ в связи с тяжёлой поездной обстановкой было отменено три многочасовых «окна». Но несмотря на это все виды ремонта были закончены в срок и сданы в эксплуатацию с хорошим качеством. С оценкой «отлично» сдано 36,3 км капитально отремонтированного пути, с оценкой «хорошо» – 12,7 км. На участках, пройденных средним ремонтом, оценку «отлично» получили 8,8 км, оценку «хорошо» – 18,8 км пути.<br />
<br />
Коллектив производственной базы ПМС-303 под руководством Константина Здрока, дорожных мастеров Антона Данилова и Андрея Литвинчука также выполнил все задачи по зашивке и расшивке рельсошпальной решетки (РШР), монтажу стрелочных переводов, складированию путевого щебня. Всего было зашито 31 стрелочный перевод на железобетонном брусе и четыре – на деревянном, смонтировано 47,8 км деревянной рельсошпальной решетки и 7,5 км решётки на железобетонном скреплении. На производственной базе ПМС был произведён текущий ремонт путей, заменены пять стрелочных переводов.<br />
<br />
В ноябрьский план ПМС-303 включен монтаж РШР на железобетонном скреплении в объёме 5,5 км для производства зимней укладки пути силами ПМС-66 на перегоне Вихоревка – Турма.<br />
Сергей Ринчинов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/