Управленческий коллектив ВС ТЦФТО и все его подразделения на линии можно поздравить с успехом: в третьем квартале по итогам сетевого соревнования восточносибирцы стали лучшими.

Восточно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания вышел на давно ожидаемое первое место по основным сравнительным показателям: по начислению выручки и её взысканию с клиентов, по объёмам погрузки, по эксплуатационным расходам, а также по исключению случаев хищения грузов и производственного травматизма.

"/> Обслуживание – фирменное! | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111111 | 1 полоса

Обслуживание – фирменное!

Управленческий коллектив ВС ТЦФТО и все его подразделения на линии можно поздравить с успехом: в третьем квартале по итогам сетевого соревнования восточносибирцы стали лучшими.

Восточно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания вышел на давно ожидаемое первое место по основным сравнительным показателям: по начислению выручки и её взысканию с клиентов, по объёмам погрузки, по эксплуатационным расходам, а также по исключению случаев хищения грузов и производственного травматизма.

Управленческий коллектив ВС ТЦФТО и все его подразделения на линии можно поздравить с успехом: в третьем квартале по итогам сетевого соревнования восточносибирцы стали лучшими.<br />
<br />
Восточно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания вышел на давно ожидаемое первое место по основным сравнительным показателям: по начислению выручки и её взысканию с клиентов, по объёмам погрузки, по эксплуатационным расходам, а также по исключению случаев хищения грузов и производственного травматизма.<br />
<br />
– До сих пор мы стабильно удерживали пятое место, – сказал, принимая поздравления от редакции, начальник ВС ТЦФТО Александр Черных. – Но всегда стремились поднять планку. Например, наше Тайшетское агентство уже занимало второе место по предприятиям ОАО «РЖД». Если вы побываете и в любом другом агентстве на линии, то убедитесь, что наши специалисты совершенствуют свой профессионализм, строят взаимоотношения с клиентами на современном уровне.<br />
<br />
Мы встретились с начальником ЛАФТО в Иркутске-Сортировочном Еленой Бердниковой (на снимке справа) и с агентами Надеждой Кузнецовой, Викторией Хабардиной и Натальей Сериковой. За сутки в среднем коллективу необходимо оформлять порядка 80 перевозочных документов по погрузке и до сотни – на порожние вагоны. Каждый агент периодически повышает квалификацию.<br />
<br />
– У нас хороший центр обучения на Суховской, – говорит Елена Бердникова, – и все наши работники охотно пополняют там свои знания, ведь от нас требуется прежде всего качественное оформление документации. Фирменное обслуживание – оно и должно быть фирменным. Принцип организации работы «в одно окно»: клиент в одном месте получает полный набор всех договоров. Используем современные технологии. Они упрощают процесс заказа. Например, электронный обмен данными и использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) позволяют клиентам размещать заказ на перевозку, не выходя из офисов.<br />
<br />
Начальник технологического отдела ВС ТЦФТО Светлана Конусова сообщила, что внедрение электронного документооборота распространяется в регионе всё шире, что на использование программы «Этран» заключено уже более 500 договоров, а на электронный обмен данными с использованием ЭЦП уже вышли более 70 крупных клиентов из Иркутской области и Бурятии.<br />
<br />
– Мы создали контакт-центр, – продолжает Светлана Павловна. – Он занимается оформлением документов за малодеятельные станции, где содержать агентов нецелесообразно. Нами разработана стратегия развития агентской сети до 2015 года. Внедряется АСУ динамического распределения порожних вагонов. Совершенству нет предела. И когда работа слаженна, люди на своих местах, то в итоге получается хороший результат.<br />
Владимир Кузьмищев (фото автора)
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/