Уважать себя заставил

Опытный мастер восстановительных работ ведёт за собой молодых коллег.

Сегодня исполняется 75 лет со дня образования восстановительных поездов России. Этот день считает своим личным праздником исполняющий обязанности заместителя начальника ВП-11 на станции Северобайкальск Иван Визовский.

Опытный мастер восстановительных работ ведёт за собой молодых коллег.<br />
<br />
Сегодня исполняется 75 лет со дня образования восстановительных поездов России. Этот день считает своим личным праздником исполняющий обязанности заместителя начальника ВП-11 на станции Северобайкальск Иван Визовский.<br />
<br />
– Так как наш поезд является подразделением постоянной боеготовности, мы не имеем права расслабиться ни на день, ни на час, – отмечает Иван Адольфович. – И потому в своей повседневной работе особое внимание обращаем на то, чтобы технические средства были исправны, а личный состав готов к решительным действиям в экстремальных ситуациях.<br />
<br />
И это не просто приличествующие празднику слова. Так, весной нынешнего года отряды восстановителей Северобайкальска и Киренги были подняты вечерней порой по сигналу тревоги для ликвидации последствий схода лавины на 1004-м километре перегона Дабан – Дельбичинда. Всю ночь они трудились рука об руку с путейцами, связистами, энергетиками и эсцебистами, откапывая локомотив, заехавший в огромный снежный массив. Ранним утром движение на перегоне было восстановлено.<br />
<br />
И таких примеров чётких, оперативных действий восстановителей – великое множество. <br />
<br />
– Это наша работа, – отмечает мой собеседник. – Однажды, года три назад, мы поехали в Култук на сетевую школу-семинар, и даже там не обошлось без «боевых» действий.<br />
<br />
А дело было так. Не успели прибыть на семинар, как прозвучала команда «К бою!»: на перегоне Подкаменная – Глубокая произошло крушение: сошли с рельсов 20 вагонов, гружённых сталью…<br />
<br />
Всю ночь отработали там северобайкальцы по полной программе. Добавили хлопот сложный рельеф местности, высокая насыпь и внизу – болото. Но наутро отряд северян вновь был в строю – показывал начальникам восстановительных поездов других железных дорог свою технику, выучку и профессионализм уже в учебных условиях…<br />
<br />
– Иван Адольфович – очень опытный, ценнейший специалист и в буквальном смысле великий рационализатор, он обучил нашему непростому делу многих молодых ребят, – так отзывается о своём подчинённом начальник Дирекции аварийно-восстановительных средств Евгений Швец.<br />
<br />
Отличную физическую форму выпускник спортфака Читинского пединститута поддерживает, участвуя в соревнованиях по лыжным гонкам и биатлону. Не раз он выходил победителем на марафонских дистанциях, оставляя далеко позади молодых лыжников. Но то спорт. А в работе он всегда готов помочь тем, кому может пригодиться его богатый опыт.<br />
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/