Не ради любопытства

На Восточно-Сибирской железной дороге прошла однодневная акция «Добро пожаловаться!».<br />
<br />
Задать вопросы, касающиеся работы пригородного сообщения, пассажиры вокзала Иркутск-Пассажирский могли напрямую топ-менеджерам местных железнодорожных структур. Правда, ответы на многие вопросы надо искать в коридорах региональной власти.<br />
<br />

На Восточно-Сибирской железной дороге прошла однодневная акция «Добро пожаловаться!».

Задать вопросы, касающиеся работы пригородного сообщения, пассажиры вокзала Иркутск-Пассажирский могли напрямую топ-менеджерам местных железнодорожных структур. Правда, ответы на многие вопросы надо искать в коридорах региональной власти.

Три вокзала магистрали – Иркутск-Пассажирский, Тайшет и Улан-Удэ – стали площадкой для проведения сетевой акции «Общественная приёмная «Добро пожаловаться!». Железнодорожники открыли их, чтобы узнать из первых уст, чем недоволен пассажир и почему он зачастую отказывается платить за проезд.

В работе общественной приёмной столичного вокзала приняли участие заместитель начальника ВСЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Александр Парщиков и генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Ринат Хабибуллин. Руководители в присутствии журналистов отвечали на вопросы пассажиров. Те высказывали недовольство по поводу высоких цен на проезд в пределах города Иркутска и буквально битком набитых электропоездов в час пик на ряде маршрутов.

– Мы сегодня просто перевозчики. Мы исполнители заказа, – пояснил Ринат Хабибуллин, отвечая на вопрос молодого человека, представившегося Александром. Пассажир интересовался, почему нельзя увеличить количество подвижного состава на наиболее востребованных маршрутах и брать плату с пассажиров в границах города, исходя из километража, а не зон. В такой ситуации выгоднее прибегать к услугам маршрутных такси!

Суть комментария Александра Парщикова состояла в том, что решение вопроса о стоимости билетов входит в компетенцию региональной службы по тарифам. А заявку на перевозку людей в пригородном сообщении даёт каждый квартал минтранс Иркутской области. Поэтому одной из целей акции, отметил он, является привлечение внимания властей к проблемам пригорода.

Лейла Мустафаева (фото автора)
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/