Самая масштабная

ВСЖД завершила первый этап реконструкции станции Тальцы.
Главным устройством, внедрённым в итоге, стала механизированная сортировочная горка, предназначенная для эффективного проведения маневровых работ. Для обеспечения безопасного роспуска вагонов на горке и станционных путях установлены десять вагонных замедлителей. Горка оборудована двусторонней парковой и прямой телефонной связью, а также маневровой радиосвязью с машинистами и составителями поездов.

ВСЖД завершила первый этап реконструкции станции Тальцы.

 

Главным устройством, внедрённым в итоге, стала механизированная сортировочная горка, предназначенная для эффективного проведения маневровых работ. Для обеспечения безопасного роспуска вагонов на горке и станционных путях установлены десять вагонных замедлителей. Горка оборудована двусторонней парковой и прямой телефонной связью, а также маневровой радиосвязью с машинистами и составителями поездов. Построены здания паркового и горочного постов, помещения для электромехаников, составителей, осмотрщиков вагонов и работников путевого хозяйства общей площадью 750 кв. м.

 

– Эта реконструкция стала самой масштабной за несколько последних лет, – говорит главный инженер Улан-Удэнского региона ВСЖД Николай Скосырский. – В результате увеличилась пропускная способность станции и сократилось время формирования составов, улучшились условия труда работников. Кроме того, обновлена инфраструктура одноимённого микрорайона: для жителей построен водопровод и пешеходный мост, соединивший две части поселка. Инвестиции ОАО «РЖД» в реконструкцию станции составили более 600 млн руб.

В 2010 году реконструкция будет продолжена. Планируется дальнейшее удлинение станционных путей, благоустройство территории и привокзальной площади, возведение малых архитектурных форм, озеленение и разбивка газонов. А также автоподъезды к новым зданиям с разворотными площадками.

Елена Волошина
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/