Электрогрелка заменила пар

В котельной, обслуживающей комплекс зданий локомотивного депо Иркутск-Сортировочный, проведен монтаж двух новых установок для разогрева в зимнее время топочного мазута, поступающего в железнодорожных цистернах.
Как рассказал дорожной газете начальник дирекции тепловодоснабжения Владимир Липин, на балансе которой находится котельная локомотивного депо, одна такая установка дает годовой экономический эффект в 400 тыс. рублей.
Работа нового оборудования основана на получении тепла от электричества.

В котельной, обслуживающей комплекс зданий локомотивного депо Иркутск-Сортировочный, проведен монтаж двух новых установок для разогрева в зимнее время топочного мазута, поступающего в железнодорожных цистернах.

 

Как рассказал дорожной газете начальник дирекции тепловодоснабжения Владимир Липин, на балансе которой находится котельная локомотивного депо, одна такая установка дает годовой экономический эффект в 400 тыс. рублей.

Работа нового оборудования основана на получении тепла от электричества. К концу 2009 года предприятие намерено приобрести еще шесть аналогичных «грелок». Новый метод разогрева мазута позволяет полностью отказаться от использования для этой цели горячего пара.

Достоинство нового метода еще и в том, что он позволяет значительно сокращать время простоя железнодорожных цистерн.   

 

Александр Савинов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/