График надо соблюдать

Наверное, никто не будет отрицать, что в течение всего лета, да и осенью этого года пригородные поезда на нашей магистрали постоянно не вписывались в установленный график движения. Я, правда, пользуюсь их услугами не каждый день, но когда приходилось отправляться в путь со станции Иркутск-Сортировочный, только и слышал об опоздании электричек.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько характерных примеров, подтверждающих мою правоту.

Наверное, никто не будет отрицать, что в течение всего лета, да и осенью этого года пригородные поезда на нашей магистрали постоянно не вписывались в установленный график движения. Я, правда, пользуюсь их услугами не каждый день, но когда приходилось отправляться в путь со станции Иркутск-Сортировочный, только и слышал об опоздании электричек.

Чтобы не быть голословным, приведу несколько характерных примеров, подтверждающих мою правоту. Так, 27 сентября электропоезд №6306, следующий из Ангарска до Большого Луга, появился на станции Иркутск-Сортировочный с опозданием на 20 минут. В тот же день электропоезд №6310 Черемхово-Кая прибыл сюда на 16 минут позже. Поезд №6312 Иркутск-Сортировочный — Слюдянка должен был выйти в рейс в 9 часов 9 минут местного времени, а его выставили только в 9 часов 15 минут. Пока машинисты меняли кабину, проверяли тормоза в поезде, задержка затянулась до 9 часов 32 минут. И это на станции отправления.

В чем дело? Может быть, на станции Иркутск-Сортировочный в этот момент оказались занятыми все железнодорожные пути? Ничего подобного. Первые шесть путей от здания вокзала были свободны. Грозы, урагана, землетрясения не наблюдалось, стояла ясная хорошая погода.

 

Видимо, на станции, да и в управлении Восточно-Сибирской отсутствует должный контроль за графиком движения пригородных поездов, не проводятся «разборы полетов» с наказанием виновных.
Борис Широкий
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/