Шпала пошла, проблемы остаются

Большое путейское лето подходит к концу, но проблемы, больше характерные для начала ремонтных работ, остаются по сей день. Главные из них — недостаточное количество шпал, в том числе деревянных.
В этом году всеми видами ремонта пути на деревянной основе должно быть пройдено 802 километра. Фактический результат — 557 км. Основная причина — изменения в ценовой политике главного поставщика ВСЖД Тайшетского шпалопропиточного завода, начавшего менять тарифы «на переправе», в разгар сезона. Пока шли разговоры и переговоры, время тоже не стояло на месте.

Большое путейское лето подходит к концу, но проблемы, больше характерные для начала ремонтных работ, остаются по сей день. Главные из них — недостаточное количество шпал, в том числе деревянных.

В этом году всеми видами ремонта пути на деревянной основе должно быть пройдено 802 километра. Фактический результат — 557 км. Основная причина — изменения в ценовой политике главного поставщика ВСЖД Тайшетского шпалопропиточного завода, начавшего менять тарифы «на переправе», в разгар сезона. Пока шли разговоры и переговоры, время тоже не стояло на месте. В результате под угрозой оказалось выполнение планов ремонта на дороге.

 

— Мы искали и ищем альтернативные источники поставок шпалы постоянно, — говорит заместитель начальника дирекции по ремонту пути Игорь Григорьев. — Но очень трудно ломать утвержденные сметы. Недавно начальником дороги принято решение о выделении средств на приобретение дополнительных 20 тыс. шпал в ОАО «Сибшпалоиндустрия»,  расположенном под Тулуном. Отгрузка уже пошла, и положение с ремонтными работами начинает исправляться.

Шпалы не сосредотачиваются в одном месте. Слишком много проблемных мест сложилось на всех отделениях дороги, и приходится, как говорится, «размазывать по тарелке». Естественно, пересматривается и график путевых «окон».

Антон Кравцов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/