Вопросов больше, чем ответов

Ни в одной службе, ни на одном отделении планы по капремонту не выполняются.
Вчера в режиме видеоконференции начальник дороги провел разбор хода выполнения программы капитального ремонта на ВСЖД. Выводы неутешительные.
При плане освоения основного фонда в 5 млрд. 309 млн. рублей реальное освоение составило 3 млрд. 651 млн. Остались переходящие средства, а значит, вероятна возможность того, что дороге в будущем очень сложно будет убеждать ОАО «РЖД» в дополнительном инвестировании того или иного проекта.

Ни в одной службе, ни на одном отделении планы по капремонту не выполняются.

 

Вчера в режиме видеоконференции начальник дороги провел разбор хода выполнения программы капитального ремонта на ВСЖД. Выводы неутешительные.

 

При плане освоения основного фонда в 5 млрд. 309 млн. рублей реальное освоение составило 3 млрд. 651 млн. Остались переходящие средства, а значит, вероятна возможность того, что дороге в будущем очень сложно будет убеждать ОАО «РЖД» в дополнительном инвестировании того или иного проекта. Свой «вклад» внесли все подразделения ВСЖД, но особенная «заслуга» — дирекции по ремонту пути, службы гражданских сооружений, путейцев, дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и локомотивного хозяйства. Как отметил начальник дороги, причина кроется в отсутствии строгого планирования, учета и контроля. Он призвал к наведению порядка в этих вопросах и к концу года исправить ситуацию.

Ссылки на недобросовестность подрядчиков и «конъюнктуру цен» восприниматься не будут — это вопросы внутренней самоорганизации. Надо научиться предвидеть и уходить от этих проблем, отметил Анатолий Краснощек.

Владимир Палагутин
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/