Мечта строителя – строить

На Восточно-Сибирской магистрали возводят объекты по самым современным технологиям.
К своему профессиональному празднику строители-железнодорожники планируют завершить монтаж конструкций девятого этажа второго блока строящегося ЦУПа и приступить к установке стен навесного перехода, который соединит новострой с Домом связи.
Сегодня к строительству Центра управления перевозками Восточно-Сибирской железной дороги большое внимание.

На Восточно-Сибирской магистрали возводят объекты по самым современным технологиям.

К своему профессиональному празднику строители-железнодорожники планируют завершить монтаж конструкций девятого этажа второго блока строящегося ЦУПа и приступить к установке стен навесного перехода, который соединит новострой с Домом связи.

Сегодня к строительству Центра управления перевозками Восточно-Сибирской железной дороги большое внимание. И потому, что он один из финансово-затратных проектов магистрали последних лет, реализация которого позволит создать уникальный по своим возможностям ЦУП в Сибири и на Дальнем Востоке. И потому, что впервые восточно-сибирские железнодорожники строят объект из металлоконструкций, который, к тому же, станет одним из самых высоких в Иркутске — в двенадцать этажей.

 

Бригадир комплексной бригады монтажников СМП-624 строительно-монтажного треста № 14 ОАО «РЖД» Валентин Архипов говорит, что строителям пришлось буквально заново учиться профессии, для того чтобы приступить к возведению объекта из металлических конструкций. Учитывая тот факт, что и в строительных организациях Иркутска нет опыта строительства такого типа, все приспособления, необходимые для проведения монтажных работ, железнодорожники придумывали сами.

Впервые монтажники СМП-624 вышли на объект в феврале 2006 года. А в канун нынешнего Дня железнодорожника монтировали балку девятого этажа уже второго блока. Ежедневно на объекте задействовано более 150 человек и 10 единиц строительной техники. Уже установлено 800 тонн металлоконструкций.

 

— Темпы и объемы работ нас только радуют, — говорит Архипов. — Ведь у строителя одна мечта — строить.

Главный инженер СМИ -624 Виктор Данилов обещает, что объект будет в новинку для города Иркутска. В истории СМП еще не было здания, при строительстве которого использовали так много стекла, установили систему вентиляции и кондиционирования мировых стандартов, применили нетрадиционную для Сибири систему отопления — «в полу», а для отделки фасада использовали новейший материал алюкобонт. С верхних этажей здания можно увидеть весь город.

 

Виктор Данилов рассказывает, что на строительстве объекта задействованы лучшие работники поезда. Здесь трудятся монтажники, которыми руководят звеньевые Анатолий Волков, Анатолий Трофименко, Сергей Рыбоченко, Григорий Монарев. В команде монтажников работает опытнейший плотник треста Владимир Сипкин. Внутреннюю отделку первого блока ведет бригада Любови Миллер, плотницкие работы — команда Сергея Васинского. За монтаж вентиляции отвечает бригада во главе с прорабом Дмитрием Донским. В команде прорабов стройки опытные специалисты: Виктор Усов, Илья Пацус, Александр Дементьев. Мастера Владислав Лыков и Вахтанг Церадзе из молодых, но уже заявили о себе как о перспективных руководителях

— Планы ОАО «РЖД» не дают строителям стоять на месте, — говорит главный инженер. — И это здорово.

Лейла Мустафаева (фото Ивана Гурова)
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/