Равнение на Дабан

На Северобайкальском отделении дороги прошли выездные «полевые» учения.
В ходе весеннего объезда дорожная комиссия отменила осмотры на 26 станциях Северобайкальского отделения. Начальники этих станций показали неважные знания, не смогли правильно произвести замеры пути.
Руководство Северобайкальского отделения для радикального исправления сложившейся ситуации разработало программу конкретных действий. Помимо усиления «ликбеза», в ОДЦО было решено обучать этих командиров непосредственно на лучших линейных станциях в форме выездных «полевых учений».

На Северобайкальском отделении дороги прошли выездные «полевые» учения.

В ходе весеннего объезда дорожная комиссия отменила осмотры на 26 станциях Северобайкальского отделения. Начальники этих станций показали неважные знания, не смогли правильно произвести замеры пути.

Руководство Северобайкальского отделения для радикального исправления сложившейся ситуации разработало программу конкретных действий. Помимо усиления «ликбеза», в ОДЦО было решено обучать этих командиров непосредственно на лучших линейных станциях в форме выездных «полевых учений».

 

На днях караван из трех больших автобусов и одной «Газели» стартовал из Северобайкальска и устремился к горному перевалу - на станцию Дабан, в очередной раз признанную руководством дороги образцовой в плане содержания станционных путей и технической документации. Заметим, что этой станцией уже семнадцатый год успешно руководит опытный движенец Елена Татарникова.

После поверки прибывшего личного состава начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов сообщает план учений: обед - по расписанию, затем отработка в поле навыков обращения с «личным оружием» - мерительным инструментом.

- Подходите веселее, не стесняйтесь! - зазывает повар буфета ТЧ-12 Марина Пилюшенко, стоя на «лафете» армейской полевой кухни. Споро, сноровисто орудует она большим черпаком, накладывая в походные пластиковые миски ароматную кашу с тушенкой. Быстро накормить всех желающих ей помогают заведующая производством буфета ТЧ-12 Зиля Юлдашева и кухонная рабочая Тамара Меликшаева.

 

altНаконец наступает решающая фаза учений. После доходчивого, в красках и деталях рассказа специалистов - путейцев, энергетиков, связистов и эсцебистов с соответствующим поэтапным показом всех действий по измерению параметров стальной колеи, стрелочных переводов, контактной сети, устройств связи и СЦБ начальники станций сдают зачеты руководителю отделения Игорю Дубову и главному ревизору по безопасности движения поездов Александру Орлу.

Первым четко и уверенно «отстрелялся» начальник станции Таксимо Дмитрий Шабаганов - у него «зачет».

- Так, Лодья пошла, приготовиться Карстовой, Олонгдо и Новой Чаре! - вызываемые по команде один за другим начальники станций демонстрируют обретенные в ходе учений умения и навыки.

 

- Конечно, организация подобных тренировок - дело хорошее, нужное, - считает начальник станции Таку Елена Мельгунова. - Не столь уж часто мы все встречаемся. Это и учеба, и обмен опытом, и бесценное человеческое общение...

Регламент переговоров, производственная и финансовая дисциплина, жесткий контроль за деятельностью на станции путейцев, энергетиков, связистов и эсцебистов, обеспечение устойчивой безопасности движения поездов - на эти и многие другие вопросы комсостав отделения обратил особое внимание начальников станций на заключительном «разборе полетов».

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/