Помогут технологии

Мысовской РСП- 32 планирует почти на треть увеличить выпуск рельсовых звеньев и плетей бесстыкового пути.
Значительно повысить объем продукции предприятию позволит новая автоматизированная технологическая линия сварки, монтаж которой начнется в текущем году.
Эта линия будет третьей по счету и предназначена для выпуска 25-метровых рельсовых звеньев. Ее ввод позволит предприятию использовать две другие линии для формирования плетей бесстыкового пути.

Дефектоскопист Максим Иванов.Мысовской РСП- 32 планирует почти на треть увеличить выпуск рельсовых звеньев и плетей бесстыкового пути.

 

Значительно повысить объем продукции предприятию позволит новая автоматизированная технологическая линия сварки, монтаж которой начнется в текущем году.

Эта линия будет третьей по счету и предназначена для выпуска 25-метровых рельсовых звеньев. Ее ввод позволит предприятию использовать две другие линии для формирования плетей бесстыкового пути.

- Участок, где будет размещаться оборудование новой линии, находится на производственной площадке контактно-сварочного цеха, - рассказывает начальник РСП Александр Буцких. - При монтаже планируется освоить около 90 млн. рублей. Производственный процесс полностью компьютеризирован.

 

В этом году предприятие намерено также приобрести две установки для нормализации сварных швов. Ими будут оснащены платформы передвижных рельсосварочных машин. Они уже зарекомендовали себя в основном цехе. Все операции ведутся по программе, заложенной в компьютеры. В прошлом году установки прошли модернизацию. Специалисты предприятия смонтировали на них воздушное охлаждение, отказавшись от воздушно-водяного. В результате потребление электроэнергии и воды уменьшилось в два раза.

Еще одним важным приобретением для РСП стал специальный пресс по проверке качества сварного шва. На нем проводятся испытания контрольных образцов изделий на прочность и эластичность. Такими же прессами оснащены и передвижные рельсосварочные машины.

 

Модернизация коснулась буквально всех участков производства. Предприятие приобрело машины, предназначенные для очистки рельсов, нашло возможность смонтировать новую приточно-вытяжную вентиляционную систему, которая будет усовершенствоваться, расширило площадку для складирования продукции, провело необходимые работы на очистных сооружениях, обратило внимание на обустройство раздевалок и душевых в основных цехах. В этом году запланировало проложить по всей территории новую „ливневку“.

Покрашены корпуса цехов, на всех зданиях заменена мягкая кровля на металлическую. К началу летних путевых работ предприятие подошло основательно: в боевой готовности техника. Однако до сих пор в РСП слабым местом была нехватка рельсовозов. Их два, а для стабильной работы необходим как минимум еще один. Сейчас, правда, решается и этот вопрос. Как стало известно, Алзамайскому ремонтно-механическому заводу дано задание сформировать еще один рельсовоз. Для этой цели РСП уже подыскивает необходимое количество железнодорожных платформ.

 

Путевыми машинами управлять есть кому. Экипажи укомплектованы полностью. Нет проблем с кадрами на основной производственной базе. Здесь работают надежные, проверенные специалисты Виктор Михайлов, Леонид Вербин, Геннадий Бурлаков, Владимир Спирин. А также успевшее зарекомендовать себя поколение помладше - Сергей Шестаков, Иван Долотказин, Александр Басс, Максим Иванов и другие.

Александр Иванов. Фото автора.
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/