Важный новострой

Состоялось торжественное открытие первой очереди Центра управления перевозками ВСЖД.
— Мы часто забываем, что за словом «контора» кроется серьезный технический труд, — говорил о проводимой на железнодорожном транспорте идеологии решения социальных вопросов начальник Восточно-Сибирской магистрали Алексей Воротилкин во время торжественного открытия первого блока строящегося в Иркутске масштабного центра управления перевозками.
Состоялось торжественное открытие первой очереди Центра управления перевозками ВСЖД.

— Мы часто забываем, что за словом «контора» кроется серьезный технический труд, — говорил о проводимой на железнодорожном транспорте идеологии решения социальных вопросов начальник Восточно-Сибирской магистрали Алексей Воротилкин во время торжественного открытия первого блока строящегося в Иркутске масштабного центра управления перевозками. — Будут хорошие условия работы, будет и положительное решение дел в обеспечении безопасности движения поездов, экономической и экплуатационной работе.

Красную ленточку на входе сданного в эксплуатацию навесного перехода над проезжей частью улицы, соединяющего Дом связи с новостроем, Алексей Воротилкин выказал желание разрезать вместе с начальником строительно-монтажного треста № 14 Росжелстроя, ведущего строительство ЦУПа, Сергеем Мироновым. Кто-то из приглашенных журналистов, еще не поняв, чему посвящено мероприятие железнодорожников, интересовался у коллег:
— А ЦУП — это что? Центр управления полетами, что ли?
Сделав первые шаги по переходу, Алексей Воротилкин спросил сопровождающих его заместителей:
— Когда на мост вступают солдаты, какая команда звучит?
— Не в ногу, — прозвучало в ответ.

По переходу все пошли в ногу. (Фото Ивана Гурова).Но все пошли по переходу в ногу — строители выдали полную гарантию надежности возведенной ими конструкции. Участникам торжества показали 3-й этаж сдаваемого блока, обращая их внимание на большие площади кабинетов, применение современных отделочных материалов, новейшие системы отопления «в полу», вентиляции и кондиционирования. Кстати, и переход — первое в строительной практике железнодорожного треста навесное сооружение. Для установки его металлоконструкций строители попросили у городских властей предоставить «технологическое окно», перекрыв на ночь движение автомобильного транспорта по улице 2-я Железнодорожная.

Как рассказал «Восточно-Сибирскому пути» Сергей Миронов, уже в конце января 2008 года в новые кабинеты заедут специалисты ряда служб. Сейчас в здании расставляют мебель и проводят работы по компьютеризации рабочих мест.

 

Незаконченным остался только 7-й этаж, на котором будет располагаться кабинет начальника дороги. По словам Миронова, кабинет первого лица ВСЖД будет в строгом деловом стиле.

Лера Неманова
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/