31 октября 2020 10:28

31 октября 2020 10:28

фото: Ram Charskiy

Осенний аккорд в Северомуйске

В сетевые лидеры путейцы из Кичеры вышли за счёт рационального использования техники

По итогам работы за второй квартал нынешнего года коллектив путевой машинной станции № 303, возглавляемый Олегом Котовым, признан победителем сетевого соревнования среди родственных подразделений ОАО «РЖД».
За последние десять лет мне не раз доводилось встречаться с кичерскими путейцами в самых разных точках магистрали. Причём выходило так, что район «боевых действий» им чаще всего выпадал самый сложный и ответственный. И всегда пээмэсовцы, стойко и мужественно преодолевая тяготы и лишения, выполняли все задания с хорошим качеством и в сжатые сроки.
Нынешней осенью, в ходе недавнего комиссионного осмотра под председательством начальника дороги, мы накоротке поговорили в автомотрисе с командиром этого спецподразделения Олегом Котовым. Понятно, что формат такой поездки не располагает к долгим задушевным беседам, так что, увы, ряд вопросов остался за кадром… Тем не менее мой немногословный собеседник кратко поведал о сегодняшних делах, заботах и планах своего коллектива.
Сейчас решается вопрос о спецкомандировке части работников на Забайкальскую железную дорогу. Пункт назначения – станция Базаиха, задача – построить более ста стрелочных переводов при поддержке ещё двух путевых машинных станций. Впрочем, здесь может прозвучать команда «Отбой!», так как в самой ПМС-303 не хватает монтёров пути.
Олег Алексеевич достаёт из походного портфеля несколько документов с производственными и финансовыми показателями. Они впечатляют: производительность труда за второй квартал составила 100,4%. На столько же выполнен и план приведённых километров. А по подсобно-вспомогательной деятельности перевыполение составило аж 10,7%. Средний процент выработки в целом по предприятию составил 116,3. План сдачи отремонтированного (реконструированного) участка пути в эксплуатацию выполнен на 145,8%. Не допущено ни одного случая брака и производственного травматизма.
Как одну из основных составляющих многолетней успешной деятельности вверенного коллектива Олег Алексеевич называет рациональное использование бригад монтёров пути и путевой техники.
В недавней командировке, когда коллектив укладывал вторые пути на 26-километровом перегоне Мурурин-Олонгдо, по-ударному отработала путевая колонна № 1 во главе со старшим дорожным мастером Виталием Саликовым и заместителем начальника ПМС-303 Василием Ермаковым.
Большой вклад в общий успех коллектива вносят старшие дорожные мастера, руководители путевых колонн № 2 и № 3 Владимир Суровцев, Андрей Литвинчук и заместитель начальника ПМС-303 Владимир Белозёров. Можно также отметить хороший старт в трудовой биографии молодого специалиста Владимира Платонова – с недавних пор он назначен на должность старшего дорожного мастера и руководителя производственной базы. Здесь также отличились на зашивке рельсошпальной решётки для капремонта пути монтёры третьего разряда Леонид Спицын и Александр Комарицын.
Сегодня коллектив ПМС-303 приступил к работе по капитальному ремонту 13-километрового перегона Казанкан – Северомуйск. Есть уверенность, что этот завершающий аккорд летних путевых работ прозвучит вполне достойно и главный путь на этом перегоне будет сдан в эксплуатацию с хорошей оценкой. По-другому в ПМС-303 просто не принято.

Рэм Чарский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31