22 октября 2020 15:29

22 октября 2020 15:29

Резервисты просятся в рейс

59 человек – таков сегодня дефицит машинистов и их помощников в Восточно-Сибирской дирекции тяги. По одному помощнику и порядка пяти машинистов на каждое депо. Причина – в действующем штатном расписании.
– С января по июнь 2013 года вообще существовал запрет на приём локомотивщиков и постановку их на штатные должности, – говорит начальник отдела по управлению персоналом Восточно-Сибирской дирекции тяги Анна Поплавская. – Эти полгода изрядно подточили наши возможности. Правда, с июня людей брать разрешили, и мы брали их даже с перевыполнением, но до сих пор не пересмотрено и не утверждено новое штатное расписание этого года.
Парадокс в том, что в кадровом резерве Дирекции тяги имеется более 270 подготовленных специалистов – и машинистов, и их помощников, есть разрешение на приём со стороны вице-президента компании Алексея Воротилкина, курирующего направление, но опять всё упирается в пресловутую букву ведомственного закона.
– Судя по последней информации, – отметила Анна Поплавская, – управлением организационно-штатной работы Центральной дирекции тяги расписание пересматривается. Будем надеяться, что это даст результат. Водить локомотивы должны не «подснежники».
Владимир Тин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31