01 ноября 2020 01:21

01 ноября 2020 01:21

Экономичность и комфорт

10 новых маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ поступили в нынешнем году на ВСЖД с Брянского машиностроительного завода. Сегодня они успешно эксплуатируются на станциях Улан-Удэ и Зима.

– ТЭМ18ДМ в отличие от предшественников оборудованы новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, а также более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д, – отметил заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Николай Михальчук.

Он также пояснил, что тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового ТЭМ2 – одного из самых распространённых на сети железных дорог России. В модернизированном варианте он обладает более мощным дизель-генератором, позволяющим снизить удельный эффективный расход
топлива с 225 до 197 г/кВтч.

На новых тепловозах применена микропроцессорная унифицированная система управления электропередачей тепловоза (УСТА), система регистрации параметров работы тепловоза и учёта расхода дизельного топлива, они оборудованы аппаратно-программным комплексом «БОРТ» с выдачей информации на дисплей пульта управления, записью на съёмный носитель, а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо. Кабина локомотива оборудована системой микроклимата. Все перечисленные новшества позволяют обеспечить дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивных бригад.

В 2014 году по программе приобретения нового подвижного состава ожидается поступление не только маневровых локомотивов, но и новейших магистральных грузовых электровозов 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями.

Елена Сычёва
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30