20 октября 2020 23:05

20 октября 2020 23:05

фото: Павел Малыгин

И плотники, и высотники

Строители СМТ-14 реконструируют дорожную больницу и работают на других масштабных объектах

Свой профессиональный праздник многие строители, осуществляющие капитальный ремонт одного из корпусов дорожного медицинского учреждения, отметят на рабочем месте. Стройка здесь не останавливается даже на выходные.  

Напомним, терапевтическое отделение больницы на станции Иркутск-Сортировочный закрыли на реконструкцию в апреле прошлого года. Все работы на объекте осуществляет строительно-монтажный трест-14 ОАО «РЖДстрой». Значительная часть работ уже выполнена.

– На сегодня усилены все стены здания, установлено девяносто процентов новых окон, – сообщил ответственный за реконструкцию мед-учреждения заместитель управляющего СМТ-14 Андрей Крюков. – Сейчас ведётся реставрация фасада, его покраска. Кроме того, в полном объёме выполняются кровельные работы. Также занимаемся внутренней отделкой здания.

Работа на стройке действительно кипит. В общей сложности отделение больницы ремонтирует более полусотни человек. Здесь, немного перефразируя советский гимн строителей, работают и плотники, и монтажники, и высотники. Все опытные профессионалы. За их плечами много лет трудовой деятельности и не один крупный объект. Также своими силами, не привлекая сторонние организации, трест устанавливает электрическое оборудование в помещении и проводит наружные сети. «Работа трудная, но выполнимая. И самое главное – очень интересная», – в один голос говорят строители.

По предварительным прогнозам, терапевтический корпус железнодорожной больницы будет открыт в первом полугодии следующего 2014 года. В этом же году планируется закончить отделочные работы и благоустроить территорию.

– Уложим асфальт, озеленим прилегающий к больнице участок, – поделился планами заместитель управляющего трестом. – Думаю, что основную часть работ выполним к концу нынешнего года.

Специалисты СМТ-14 занимаются реализацией и других масштабных проектов на Восточно-Сибирской магистрали. В Иркутске строятся новые блоки Центра управления дороги. А в Зиме работники локомотивного депо скоро смогут пользоваться новыми комнатами отдыха и прачечной. 

Непосредственное участие трест принимает в развитии станции Слюдянка-2. Там, напомним, добавятся четыре станционных пути. Расширение Слюдянки-2 требует строительства четырёх новых мостов, возведением которых и занимается СМТ-14. 

Ещё один крупный и уже международный проект, в котором участвуют восточно-сибирские строители – возведение объектов железнодорожной инфраструктуры в Северной Корее.

– В честь праздника хотелось бы пожелать сотрудникам предприятия ещё больше интересных объектов. Засиживаться в нашем деле нельзя, – отметил Андрей Крюков.


Павел Малыгин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31