28 октября 2020 23:08

28 октября 2020 23:08

фото: Лейла Мустафаева

Лучше быть, чем слыть

Поездная бригада во главе с Тамарой Ощепковой поставила задачу получить «Паспорт доверия» в этом году

Из последней поездки один из лучших коллективов проводников пассажирского вагонного депо Иркутск вновь привёз более ста благодарностей. Работать на отлично стало профессиональным кредо слаженной команды.

Благодарный пассажир поезда, следующего маршрутом Иркутск – Кисловодск, пишет письма в резерв проводников депо Восточно-Сибирского филиала ОАО «ФПК», чтобы сказать «спасибо» сибирякам за их работу, не скупится на тёплые слова, отправляя заметки в отраслевые СМИ.

– Каждая запись в том же поездном журнале для нас ценна. И вдвойне, если пассажиры благодарят через газету, – признаётся начальник передовой бригады Тамара Ощепкова( на фото в центре).

С начала летнего сезона проводники пассажирского поезда дальнего следования № 197 Иркутск – Кисловодск привезли из рейсов уже полтысячи благодарностей. Обязательства выполнять работу по обслуживанию пассажиров на высоком уровне в бригаде взяли несколько лет назад. Нынче в коллективе поставили, можно сказать, амбициозную задачу – получить от Федеральной пассажирской компании «Паспорт доверия», тем самым взять на себя двойные обязательства выполнять порученное дело только на отлично. Лучше быть, чем слыть, – такое мнение начальник поезда высказала своим подчинённым, нацеливая каждого из них на то, чтобы получить звания сетевых
передовиков уже в этом году.

Кадровый потенциал для выполнения поставленной задачи в бригаде хороший. Ведь трудятся в ней четыре проводника самого высокого – первого класса: Наталья Дроздова, Татьяна Болтакова, Ирина Романова и Елена Лопаткина. Пример в труде – Ирина Полякова, Наталья Цебенко, Анна Войстрик. Есть, как называют в коллективе, надёжное мужское плечо: молодой проводник Александр Сергеев, который летом работает начальником поезда, «вагоновожатые» с опытом Николай Дацюк
и Евгений Болдов.

«Проводник пассажирского вагона» – это уже не специальность, а профессия, говорит Тамара Павловна. Каждый день, находясь в пути, работники поездной бригады сдают экзамены на знания психологии, доказывают, что не отстают от технического прогресса, с которым растёт уровень вагонного оборудования. И нередко предрейсовые занятия в бригаде посвящены вопросам из области поликультурного образования. Усвоенные в учебных классах «тонкости» общения с представителями мусульманских территорий страны потом на практике, в поезде, опять же только способствуют тому, что пассажиры, оставшись довольны уровнем обслуживания проводников из Восточной Сибири,
пишут им благодарности.


Лейла Мустафаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31