28 октября 2020 23:50

28 октября 2020 23:50

Вовремя подогнали и в «плечах» не жмёт

Грамотное перераспределение сил позволило снять напряжение и обеспечить нормальный ритм перевозок

С мая 2013 г. дорога начала системно прирастать вагонным парком, достигая порой в сутках критической величины в 79233 вагона. Превышение вызвало в мае-июне разбалансировку всех технологических связей, объективно повлияло на снижение всех показателей и вызвало дополнительную потребность в тяговых ресурсах.

Такая ситуация стала следствием сверхнормативного приёма чётных поездов по внешним стыкам дороги при предоставлении «окон» по ремонту инфраструктуры. Так, в июне среднесуточный приём по стыку Юрты должен был составлять 37 чётных поездов, но по факту эта цифра доходила до 41. При этом дорога была ограничена в передаче чётных поездов на стык ст. Петровский Завод в условиях работы Заб.ЖД с закрытием перегонов. Следствием стала передача на данный стык только 60 поездов в сутки при ежесуточном
образовании от 70 до 75 поездов.

– Данную ситуацию необходимо было стабилизировать, приняв определённые решения, – говорит заместитель начальника отдела Центра управления тяговыми ресурсами Восточного полигона (ЦУТР) Денис Гут. – Сыграла свою положительную роль организация командирования локомотивных бригад грузового движения внутри полигона, что ранее осуществлялось только в пределах дороги.

В июне 2013-го по распоряжению вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина на ВСЖД было откомандировано 50 работников локомотивных бригад с Забайкальской и Дальневосточной дорог, рассматривается вопрос о командировании десяти локомотивных бригад с Дальневосточной в депо Новая Чара.

По словам собеседника, временное изменение процента взаимного заезда локомотивных бригад на стыковом накладном плече Улан-Удэ–Хилок в сторону увеличения локомотивных бригад Забайкальской дороги позволило ежесуточно освобождать семь локомотивных бригад грузового движения приписки депо Улан-Удэ и организовать их работу на участке Улан-Удэ – Слюдянка.

– Это увеличило наличие локомотивных бригад внутри дороги, несколько сняв напряжение с локомотивных депо Слюдянка и Иркутск, – подчеркнул Денис Гут.

Для обеспечения продвижения грузопотоков на участке Тайшет – Таксимо – Хани туда передислоцированы локомотивы серии 3ЭС5К с участка Тайшет–Иркутск. Помимо этого, из 4 запланированных тепловозов серии 3ТЭ10, приписанных к Дальневосточной дороге, два локомотива уже переданы в постоянную эксплуатацию на ВСЖД в депо Новая Чара и работают на участке Таксимо–Хани.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31